August 19, 2014

Доигрались в демократию

Максимально разрешенную скорость внутри Бульварного кольца не будут снижать с 60 км/ч до 40 км/ч по просьбе "активных горожан", сообщил на заседании президиума столичного правительства Сергей Собянин.Мэр отметил, что ранее проект "Активный гражданин" проводил опрос на тему целесообразности снижения скорости в центре города (кроме самых крупных улиц), и большинство жителей высказались против.В голосовании приняли участие почти 140 тысяч человек, и "против" высказались 74,5 тысячи – 53%. Поддержали инициативу 38,5 тысяч респондентов – 27,5%. Переложили ответственность на специалистов около 27 тысяч "активных граждан", или 19%.Собянин добавил, что голосование шло более трех недель – с 22 июля по 15 августа, и этот опрос стал самым популярным за все время работы проекта "Активный гражданин"."Если горожане примут другую сторону и посчитают, что необходимо ограничить скорость движения, то мы вернемся к этому вопросу", - подчеркнул мэр. По мнению замглавы московского Центра организации дорожного движения Александра Полякова, ограничение скорости уменьшит транзит через центр на 2,5 тысячи автомобилей в сутки, число поездок на автомобилях в центре сократится на 3,1 тысячи в сутки, а средняя длина пробок уменьшится на 5 километров.Также Поляков отмечал, что, согласно исследованиям, пешеход может комфортно двигаться, если скорость ближайшего автомобиля не превышает его собственную более чем в 10 раз. "Поскольку средняя скорость ходьбы - 4 километра в час, то отсюда цифра 40 километров", - сказал он. Ранее M24.ru сообщало, что столичные власти уже одобрили инициативу о снижении скорости внутри Садового кольца до 50 километров в час. Ограничение будет введено в 2015 году. Напомним также, что ГИБДД предварительно поддержала инициативу по снижению скорости на всем Третьем транспортном кольце с 80 до 60 километров в час.
источник

Что сказать, да у меня просто нет слов. Настолько нужное решение не прошло голосование всего с перевесом в 3%. Всего 3%, а ведь сколько жизней можно было бы спасти. Я уже писал, что единственное решение в городе, которое реально повысит безопасность движения и сделает городскую среду более доброжелательной для людей- снижение скорости. Во всём нормальном мире скоростной режим в городах- 50 км/ч на магистральных улицах и 30 км/ч- в зоне жилой застройке. Но у России свой путь, ага...

Я был уверен, что у властей должно быть понимание, что существуют вопросы, которые должны решать исключительно специалисты, а не обычные граждане с бытовой логикой. Но, видимо, я был не прав. Но даже если и выставили такой важный вопрос, который в прямом смысле жизненный, на голосование, то где агитация? Почему не развесили весь город в плакатах, агитирующих за спасённые жизни? Неужели не было ясно, каков будет результат? Давайте тогда ещё и вопрос о платных парковках вынесем на обсуждение, что ли, и вернёмся к тому транспортному аду, от которого только стали уходить.

Конечно, до 50 км/ч скорость в центре и так снизят, но по существующим правилам, за превышение до 20 км/ч у нас не штрафуют (маразм тот ещё), так что по факту, разрешённая скорость будет 70 км/ч, а если бы инициативу не забраковали, то была бы хотя бы 60 км/ч.

Однако, Сергей Семёнович сказал, что если общественность поднимет вопрос ещё раз, то решение пересмотрят, поэтому я предлагаю всем высказать своё мнение об этом решении Мэру Москвы ещё раз, займёт это у вас 2 минуты, зато в случае успеха, спасённые люди смогут сказать вам спасибо.

Образец обращения:
Уважаемый Сергей Семёнович!

Из открытых источников мне стало известно, что Вами было отклонено предложение о снижении максимально разрешённой скорости для автомобилей в центре Москвы до 40км/ч на основании голосования горожан в приложении "Активный гражданин". Вынужден не согласится с Вашим решением, так как это правильное предложение, от которого в прямом смысле зависит жизни людей, должно решаться исключительно специалистами. На данный момент транспортерные эксперты всего мира сходятся во мнении, что единственная возможность повысить безопасность дорожного движения в городах и улучшить городскую среду в целом- это снижение скорости автомобилей, мировая практика это также подтверждает (во всём Евросоюзе, а также городах США, разрешённая скорость в городах 50 км/ч на магистральных улицах и 30км/ч в жилой зоне).
Принятое ранее решение о снижении скорости до 50км/ч в центре не будет эффективным, так как по существующим ПДД, нарушение скоростного режима до 20 км/ч не влечёт наложения административных взысканий. Поэтому, по факту, разрешённая скорость в центре Москвы будет ровна 70км/ч, которая всё также является опасной и не приемлемой для современного города.

В связи с вышеперечисленным, прошу Вас пересмотреть Ваше решение и ограничить скоростной режим в центре Москвы до 40 км/ч в целях улучшения уровня жизни и повышения безопасности горожан.

Даже если вы и не из Москвы, то всё равно стоит написать, ведь российская действительность такая, что многие города копируют решения московских властей (взять ту же платную парковку), так что если это появится в Москве, то появится и в вашем городе.

Также прошу репоста (обычно я так не делаю, но сейчас это правда важно):

PS И кстати да, кто говорил, что Активный гражданин работать не будет- лучше бы вы были правы.