September 18, 2014

Туристический бренд Петербурга

В СПб, оказывается, был конкурс на выбор туристического бренда города, который, по идеи, будет завлекать людей по всему миру посетить этот замечательный город. В финал прошли 5 работ:

Первый этап конкурса проходил с 11 июля по 7 августа, на него прислали 42 работы. По мнению жюри, которое возглавляет директор Исаакиевского собора Николай Буров, повысить туристическую привлекательность Петербурга могут представленные выше варианты.

В сентябре Молодёжная коллегия, которая устроила данный конкурс, устроит второй этап конкурса и подключит к выбору горожан.

источник

Знаете, то ли жюри так себе, то ли я вообще боюсь представить остальные 37 варианта, какими же они должны быть ужасными... Из представленных выше работ более-менее, я считаю, только варианты с мостом и человеком с зонтом, но представить их на сувенирке/плакатах я не могу.

Вообще, уж лучше бы они привлекли Тёму или Илью Бирмана. Хотя какой нормальный дизайнер (а тем более команда дизайнеров) будет разрабатывать дизайн ради 15 тысяч рублей (сумма вознаграждения победителю)? Такая работа стоит наааааамного больше, а за такую сумму только халтурку и можно получить.

В любом случае, открытое голосование будет проходить в интернете с 5 по 25 ноября, итоги подведут 5 декабря (ориентировочно).

PS отличный пример того, как хорошее начинание портится исполнением.