ЭкспоСитиТранс 2014
29 октября 2014 года на ВДНХ открылась крупнейшая выставка в сфере общественного транспорта – «ЭкспоСитиТранс 2014». Это единственное крупное мероприятие, ориентированное на Российский рынок общественного транспорта и последних достижений в этой отрасли. В выставке принимает участие более 100 ведущих компаний в области транспорта. Так давайте же посмотрим, какие новинки привезли в Москву, и что в скором будущем будет ездить в наших городах.
01. Конечно же, больше всего внимания досталось новому трамваю R1:
02. Вживую сей трамвай я увидел впервые:
03. Знаете, мнений о нём сложилась два: это фантастика; это утюг
04. Скажу так, после просмотра я понял, что правы первые, если раньше наша трамвайная промышленность догоняла весь мир, то впервые мы идём как минимум вровень, а как максимум, впереди планеты всей:
05. У данного трамвая есть лишь один недостаток- его не пустишь по убитым улицам, ибо он будет смотреться как космический корабль какой-то:
06. Внутри салон приятный и стильный, очень понравилась обивка сидений:
08. Обзорность просто поражает, так что зря все так волновались, мол что если человек попадёт под трамвай- это нужно ещё умудриться:
09. Всё рабочее, только почему-то на английском:
11. Карта местности в торцах и полная видимость кабины:
13. Трамвай 71-911 от Тверского завода:
14. Его уникальность в том, что это первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвай:
16. Его многосекционный брат 71-931:
17. Кстати, если кто не знает, в России действует единая система нумерации вагонов: согласно этой системе вагонам, выпускающимся отечественными предприятиями, присваивается условный цифровой номер модели. Номер модели состоит из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть указывает на тип вагона, напр. 15 — железнодорожные цистерны, 71 — трамвайные вагоны.
18. Вторая часть обозначает конкретную модель вагона. При этом, первая цифра, как правило, указывает на предприятие, разработавшее данную модель. Например, вагоны, разработанные на Уралвагонзаводе, имеют номера моделей, начинающиеся с 1 или 5. Соответственно, в большинстве случаев вторая часть номера модели вагона совпадает с номером чертежа вагона.
19. В случае, если на момент принятия системы классификации вагон был снят с производства, но находился в эксплуатации, ему присваивался номер с дополнительной литерой перед второй частью, например мод. 19-Х751 — вагон-хоппер (производился в 1961—1965 гг.). Аналогично присваивались номера для вагонов зарубежного производства.
20. Привезли на выставку и московские Песа (71-414), которые ходят по 6 маршруту:
21. Всего таких уже 34 в Москве (правда, на маршрут только 8 выходят):
24. При мне тестировали поломоечную машину:
И так чистый пол она неплохо помыла :)
25. Всё тут неплохо (ведь тут даже турникетов нет!):
27. Новая городская электричка, тоже от Тверского завода:
28. Не исключено, что именно такие будут ездить по Мaлoму кoльцу Мocкoвcкoй жeлeзнoй дopoги:
32. вместо экранов пока картонки стоят :)
33. А вот и сам проект Мaлoго кoльца Мocкoвcкoй жeлeзнoй дopoги:
36. На этом рельсовый транспорт закончился. Стенд МосГорТранса представил модель автобуса от Мерседеса:
37. Если ливрею МГТ догадался заказать по брендбуку, то салон оставили старый:
40. Новый автобус с фирменной ливреей подмосковного перевозчика:
43. Необычно сделан перед салона, водитель никак не отгорожен от пассажиров и есть место для кондуктора (чем-то похож на ПАЗик):
44. Была небольшая выставка старых автобусов:
45. На каждый автобус было примерно по 1.5 человека:
47. Быстренько пройдёмся по другим участникам, стенд Департамента Транспорта:
48. Метрополитен показал новые турникеты:
49. Наконец-то догадались нанести стрелочки прохода на них:
50. Элементы новой транспортной навигации:
52. Такие уже сейчас действуют в тестовом режиме на некоторых маршрутах в Химках, а до конца года пилот стартует и в Москве:
53. Автомат по продаже междугородних/международных билетов:
58. А ещё был бесплатный тест-драйв всяких электронных средств передвижения:
Для всех желающих она будет открыта сегодня и завтра, вся информация здесь. От себя добавлю, что посетить её стоит, там интересно, но больше часа там делать нечего.