ЭкспоСитиТранс 2014

29 октября 2014 года на ВДНХ открылась крупнейшая выставка в сфере общественного транспорта – «ЭкспоСитиТранс 2014». Это единственное крупное мероприятие, ориентированное на Российский рынок общественного транспорта и последних достижений в этой отрасли. В выставке принимает участие более 100 ведущих компаний в области транспорта. Так давайте же посмотрим, какие новинки привезли в Москву, и что в скором будущем будет ездить в наших городах.

01. Конечно же, больше всего внимания досталось новому трамваю R1:

02. Вживую сей трамвай я увидел впервые:

03. Знаете, мнений о нём сложилась два: это фантастика; это утюг

04. Скажу так, после просмотра я понял, что правы первые, если раньше наша трамвайная промышленность догоняла весь мир, то впервые мы идём как минимум вровень, а как максимум, впереди планеты всей:

05. У данного трамвая есть лишь один недостаток- его не пустишь по убитым улицам, ибо он будет смотреться как космический корабль какой-то:

06. Внутри салон приятный и стильный, очень понравилась обивка сидений:

07. Центр управления:

08. Обзорность просто поражает, так что зря все так волновались, мол что если человек попадёт под трамвай- это нужно ещё умудриться:

09. Всё рабочее, только почему-то на английском:

10.

11. Карта местности в торцах и полная видимость кабины:

12.

13. Трамвай 71-911 от Тверского завода:

14. Его уникальность в том, что это первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвай:

15. А так всё обычно:

16. Его многосекционный брат 71-931:

17. Кстати, если кто не знает, в России действует единая система нумерации вагонов: согласно этой системе вагонам, выпускающимся отечественными предприятиями, присваивается условный цифровой номер модели. Номер модели состоит из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть указывает на тип вагона, напр. 15 — железнодорожные цистерны, 71 — трамвайные вагоны.

18. Вторая часть обозначает конкретную модель вагона. При этом, первая цифра, как правило, указывает на предприятие, разработавшее данную модель. Например, вагоны, разработанные на Уралвагонзаводе, имеют номера моделей, начинающиеся с 1 или 5. Соответственно, в большинстве случаев вторая часть номера модели вагона совпадает с номером чертежа вагона.

19. В случае, если на момент принятия системы классификации вагон был снят с производства, но находился в эксплуатации, ему присваивался номер с дополнительной литерой перед второй частью, например мод. 19-Х751 — вагон-хоппер (производился в 1961—1965 гг.). Аналогично присваивались номера для вагонов зарубежного производства.

20. Привезли на выставку и московские Песа (71-414), которые ходят по 6 маршруту:

21. Всего таких уже 34 в Москве (правда, на маршрут только 8 выходят):

22.

23. Тут прям целый столик:

24. При мне тестировали поломоечную машину:

И так чистый пол она неплохо помыла :)

25. Всё тут неплохо (ведь тут даже турникетов нет!):

26. Но такие схемы ужасны:

27. Новая городская электричка, тоже от Тверского завода:

28. Не исключено, что именно такие будут ездить по Мaлoму кoльцу Мocкoвcкoй жeлeзнoй дopoги:

29.

30.

31.

32. вместо экранов пока картонки стоят :)

33. А вот и сам проект Мaлoго кoльца Мocкoвcкoй жeлeзнoй дopoги:

34. ТПУ:

35.

36. На этом рельсовый транспорт закончился. Стенд МосГорТранса представил модель автобуса от Мерседеса:

37. Если ливрею МГТ догадался заказать по брендбуку, то салон оставили старый:

38. Таких заказано 100 штук:

39.

40. Новый автобус с фирменной ливреей подмосковного перевозчика:

41. Модель электоавтобуса:

42. Широкий и модульный:

43. Необычно сделан перед салона, водитель никак не отгорожен от пассажиров и есть место для кондуктора (чем-то похож на ПАЗик):

44. Была небольшая выставка старых автобусов:

45. На каждый автобус было примерно по 1.5 человека:

46.

47. Быстренько пройдёмся по другим участникам, стенд Департамента Транспорта:

48. Метрополитен показал новые турникеты:

49. Наконец-то догадались нанести стрелочки прохода на них:

50. Элементы новой транспортной навигации:

51. ПэйПас на транспорте:

52. Такие уже сейчас действуют в тестовом режиме на некоторых маршрутах в Химках, а до конца года пилот стартует и в Москве:

53. Автомат по продаже междугородних/международных билетов:

54. Остановочки:

55.

56. Информационные табло:

57.

58. А ещё был бесплатный тест-драйв всяких электронных средств передвижения:

59.

60. Вот такая вот выставка:

Для всех желающих она будет открыта сегодня и завтра, вся информация здесь. От себя добавлю, что посетить её стоит, там интересно, но больше часа там делать нечего.