Новая трамвайная линия в Набережных Челнах

12 декабря в Набережных Челнах состоялся запуск новой трамвайной линии, соединившей старую и новую части города. Новая ветка была построена за 9 месяцев, длина новой линии- 6км, стоимость проекта – 530 млн.руб.

схема нового участка

Общее развитие трамвайной сети за последние годы:

Новая трамвайная ветка должна увеличить пассажиропоток, перевозимый электротранспортом, с 23 млн человек в год до 30.

Начальник отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения исполкома Челнов Ильфат Исмагилов отметил, что после запуска трамвая количество маршруток должно снизиться: «Если трамвай перетянет к себе большее количество пассажиров, то перевозчики сами направят свои автобусы там, где их не хватает».

Исмагилов считает, что жители города пересядут на трамвай, так как он не стоит в пробках, а также, потому что он безопасен.

С вводом нового участка, появилось три новых маршрута: №9, №10, №11.

Несмотря на то, что я искренне рад за Набережные Челны, не могу не заметить некоторые косяки:

1. Остановки не приподняты до уровня пола трамвая, хотя сделать это на этапе строительства было довольно легко

2. Сами остановки далеко не фонтан, зато на них есть схема маршрутов- это плюс, но сами схемы, мягко говоря, не очень:

такие схемы нужно накладывать на карту города, иначе неместным будет тяжело разобраться

3. Сами пути выполнены по технологии рельсо-шпальной решётки, это нормально, но шпалы деревянные- лучше было бы использовать железо-бетонные (ибо пути изолированы):

Но несмотря на недочёты, радостно, что есть в России очаги, где развивают современный транспорт и заботятся о будущем города.

источник фотографий: skyscrapercity.com

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: