Лондон: архитектура и дизайн улиц
Прошлый пост про Лондон, если кто вдруг не понял, был стёбом. На самом деле, побывав во многих городах, я смело могу сказать, что Лондон если и не самый лучший город на Земле, то явно один из них.
Фотографий набралось так много, что в один пост всё физически не уместиться, поэтому растянем удовольствие будет несколько частей, так что enjoy it.
01. Самым большим удивлением, пожалуй, было то, что Лондон, точнее его центр, активно строится и развивается:
02. При том застраивается современными зданиями, которые, тем не менее, нормально гармонируют с исторической застройкой:
03. И судя по всему, центр и не переставали перестраивать:
04. Считай, самый центр города:
05. В 10 минутах ходьбы от Биг Бена:
06. Пожалуй, это даже хорошо, центр не законсервирован, он живой и современный:
07. Хотя для отечественных городов это не лучший подход- у нас просто не так много хорошей исторической застройки
08. Контраст довольно интересный, когда с одной стороны это:
10. Но и уровень архитектуры всё-таки другой в Лондоне, современные дома не портят вид, а гармонируют с тем, что уже есть:
11. Кстати, ещё, тут краны не такие как у нас)
13. Поговорим немного о знаках и дорогах. Практически все знаки подсвечены:
15. Некоторые вмонтированы прямо в светофор, как по мне, так это хорошая идея:
17. Так как в Лондоне не страдают манией устанавливать знаки везде и всюду, то подсвечивать нужно не так уж и много, да и в целом это не загрязняет вид улицы. Вместо знаков информацию доносят либо разметкой, либо вообще не доносят, ибо она и так очевидна:
18. А так как в Лондоне водители не гоняют со скоростью 80-100 км/ч, то знаки видны даже маленького размера, как и переходы:
19. На зелёный стоит не просто переходить, а переходить с должной осторожностью, очень верная деталь:
20. Разрешённая скорость в городе 20 и 30 м/ч (30 и 50 км/ч). И все соблюдают их. Как? Штрафы- да, но кроме этого, сами дороги сделаны так, чтобы водители не гоняли (в науки это звучит как методы успокоения трафика). Сужение дороги перед переходом:
24. Узкие дороги, на которых водители не чувствуют ложной безопасности из-за свободы места для манёвра. Да и просто куда внимательнее:
26. Искривление дороги, на которой физически не получится разогнаться:
28. Круговое движение. В Англии этот метод довольно популярный, что вполне объяснимо: это дешевле и эффективнее светофоров, так как водитель гарантированно снизит скорость перед перекрёстком
29. Ну и повсеместные островки безопасности конечно:
30. Лежачие полицейские тоже есть, но их немного, ибо какой смысл, если на дорогах и так много других препятствий?
32. Снижение скорости дало огромный эффект, поэтому районы, где впервые это ввели, вполне гордятся этим:
35. Столбы подсветки нерегулируемых переходов, впервые они появились в 1934 году, но были серебряными, а чёрно-белыми стали лишь в 1950х:
37. Никаких шлагбаумов, всё контролируется камерами:
38. Все временные дорожные знаки крепятся мешками с песком:
44. Зарядка для электромобилей: