April 11, 2015

Парад трамваев 2015

Сегодня московскому трамвай 116 лет, в честь чего, по традиции, на Чистопрудном бульваре прошёл парад, в котором участвовали как ретро трамваи, так и новые модели.

01. Всего участвовало 15 трамваев:

02. Начнём со старых. Прародитель трамвая- конка:

03. С директором МосГорТранса на борту:

04. Фонарный трамвай, был в эксплуатации с 1908 по 1960 года:

05.

06. Бесфонарный, был в эксплуатации с 1926 по 1970 года:

07. Коломенский моторный, 1929-1974:

Кстати, раньше водители трамваев работали стоя, так себе условия труда, зато точно не заснёшь.

08. МТВ 82, 1947-1981:

09. РВЗ 6, 1960-1966:

10. Какой же крутой дизайн у старых трамваев... Татра Т2 СУ, 1959-1981 года:

11. Знакомая многим Татра Т3 СУ, такие до сих пор катаются по всему миру:

12. Татра Т6 В5, 1983-2006:

13. Знаменитый в народе "циклоп", если мне не изменяет память, этот ЛМ 2000 модернизировали в Москве, в единственном экземпляре:

14. Татра Т7 В5, ездил с 1990-2010:

15.

16. У Татры Т2 заметил интересную особенность- полосу вдоль корпуса на случай столкновений:

17. Вот бы сейчас такие, чтобы таранить всяких идиотов, которые пути перекрывают:

18. Сейчас сложно представить, чтобы лампочки просто так висели, а раньше было нормально, не били и не воровали, видимо:

19. Из новых были Штадлер, Тверской червячок и сити стар, а также Альстом. Песы не было, ибо везти его на машине с Краснопресненского депо довольно-таки затратно. Штадлер:

20.

21.

22. Качество доставляет:

23. Внутри:

24.

25. Хипстеры оценят:

26. Пока что Штадлер двухголовый, что позволяет ему обходиться без разворотных кругов, но может в будущем появится и одноголовая модель:

27.

28.

29. Тверской червячок:

30. К сожалению, качество очень страдает, всё сделано неаккуратно. Трамвай пришёл только в этом году с завода, а уже ржавчина:

31. Поворотники имеют разные зазоры в начале и в конце:

32. Будто бы молотком забивали шуруп:

И это только то, что удалось заметить "на бегу".

33. Тверской сити стар:

34. Болезни те же, что и его длинного брата, ещё интересно, зачем сделали на бампере задел под фары, противотумакни хотели на трамвай поставить?

35. Альстом, такие сейчас СПб закупает:

36. Мобильный штаб МГТ:

37. Кроме трамваев, привезли ещё троллейбусы и электробусы:

38.

39. Ради батарей пришлось урезать заднюю площадку:

40. Модернизированный в Москве "Мегаполис" тоже вызвал интерес )

41.

42. Новый элетробус от КАМАЗа:

43. 6 минут зарядки на 100 км:

44. Тут всё оборудование вынесли на крышу, поэтому сзади вместились сиденья:

45. А ещё у него есть пантограф) Правда, как я понял, станции зарядки ему нужны будут отдельные, троллейбусные провода не дадут такую мощь:

46. Любовь москвичей к трамваям, а также тёплая погода и выходной сделали своё дело, народу было опять очень много:

47. Радует, что не стали ставить идиотские металлоискатели:

48. Фотографам было трудно, каждый спасался как мог:

49.

Вообще, с толпой нужно что-то делать, может проводить парад несколько раз в год, или хотя бы растягивать их на большую длину бульвара?

50. Или пускать по фесконтролю?)

51.

52. Кстати, в прошлом году, вроде бы, в это время велопрокат уже работал, или нет?

53. Шарики, по-моему, закончились ещё до 11 часов (время официального запуска парад):

54. Но дети были довольны:

55.

56. Когда ещё так полазаешь?

57.

58.

59.

60.С днём рождения, трамвай, расти большим, и поменьше тебе автохамов!

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Прошлогодний парад

ЭкспоСитиТранс 2014