Орёл

Орёл- птица гордая город древний, аж 16 века, и при этом относительно небольшой- живёт в нём чуть больше 300 тысяч людей, однако, оно медленно, но уверенно падает, интересно, почему?

01. Может потому что типичный двор Орла не для людей, а для повозок?

02. Люди чувствуют себя лишними в таких ситуациях, а бездействие администрации выливается в самостоятельные попытки решения проблемы:

03.

04. Удивительно, но некоторые организации пытаются ещё и пиарится на этом безобразии...

05. И вся эта ситуация происходит при том, что в Орле проблема парковок стоит не очень остро, а массового самозахвата земли для парковок, как например в Сочи, тут нет. За два дня увидел всего одну ракушку:

Кстати, как быстро я от них отвык, хорошо, что в Москве этот ужас снесли.

06. Кто-то решил остеклить балкон, бохато смотрится:

07. Площадка воркаут:

08. Сурово:

09. Идёшь по тротуару, любуешься городом, а потом твой взгляд уходит на метр в сторону...

И это при том, что на улицах, в основном, довольно чисто, такое чувство, что дворник просто весь мусор в сторону смёл.

10. Власти же, вместо того, чтобы прибраться на территории или поставить урны, вешают вот такое творчество, на которое всем глубоко...:

11. Кстати, орловские мусорки довольно суровые:

Интересно, приходило ли кому-нибудь в голову, что вместо такой монструозной конструкции можно было просто баки с педальной крышкой закупить? Эффект тот же- мусор не летает, но при этом это не так убого.

12. Хотя, есть довольно милые урны:

13. Пешеходная инфраструктура в городе чуть более чем полностью убита:

14.

15. Переход через дорогу как полоса препятствий

16. Найди дорожки предпринимателей и городской тротуар:

17.

18. Если в плане мусора на улицах всё более-менее терпимо, то вот с пылью тут явно никто не борется:

19. Ну кроме жильцов:

20. Какой смысл сгребать пыль и оставлять вот так?

21. Местами на пыли уже растёт трава:

22. Зато в городе до сих пор страдают фигнёй и белят деревья и бордюры:

Если кто не знает, побелка деревьев появилась в годы войны, чтобы водитель без включенных фар видел очертания дороги, никаких полезных эффектов для дерева это не даёт (в лесу же никто не белит деревья), собственно во всём мире, да и в Москве, уже давно этой имитацией бурной деятельности никто не занимается.

23. А также красят столбы в синий:

24. Вот честное слово, не люблю, когда так говорят, ну лучше бы вместо этого дорожки отремонтировали:

25. Приучение патриотизму флагами и разваливающейся плиткой:

26. Водосточные решётки прицеплены друг другу, на всякий случай, видимо:

27. С благоустройством в целом всё крайне печально в городе:

28. Местный парк как парк Горького в Москве семь лет назад: все полуразрушено, зато есть пивнушки и шашлычки:

29. А парк аттракционов в нём местами вообще Припять напоминает:

30. Весело:

31. Фонтан по расписанию, как-то это грустно:

32. Детская зона обнесена забором с чистоколом... ну хоть не колючая проволока:

33. Как правило, в городе должно быть хотя бы одно нормально благоустроенное место, в Орле я таких не встретил:

34. Даже местная пешеходная улица полуразрушена и с лавками вместо нормальных скамеек:

35. Максимум хватает на такое подобие уюта:

36.

37.

38. В городе есть три вида транспорта: троллейбус, трамвай и маршрутки/ПАЗики. Где-то ещё есть автобусы, но их немного. ПАЗики с газовыми баллонами на крыше, я искренне надеялся, что такие шахидмаршрутки только в Томске есть...

39. Трамваи Татра, что говорит о том, что во времена Советов город был на хорошем счету:

40. Реклама такси на общественном транспорте, что может быть хуже?

41. Электротранспорт хоть уже и не второй даже свежести, но поддерживается в нормальном состоянии, троллейбус:

42. Трамвай:

43. Что интересно, в зависимости от времени, стоимость проезда разная:

Сначала я подумал, что трамваи с троллейбусами ходят 24 часа в сутки, мягко говоря, я был удивлён и рад, но нет, просто тот, кто делал трафарет был недалёкого умы, видимо, раз написал, что 15р за проезд надо отдавать с 20.00 до 06.00 утра. Как сказал кондуктор, транспорт ходит примерно до 23.30, после начинает уходить в депо.

44. Вообще, как мне показалось, в Орле не совершили ошибку многих городов- не сделали дублирование маршрутов нормального транспорта и маршруток:

45. Трамвайная платформа на месте бывшего пути:

46. В отличие от Твери, рельсы здесь получше, но вагоны всё равно громыхают и едут медленно:

47. С навигацией на остановках всё плохо, либо её вообще нет, либо ещё нужно постараться её найти и разглядеть:

48.

49. Вместо того, чтобы подсвечивать людей на переходах, в Орле массово подсвечивают знаки перехода, при том делают это самым отвратительным способом, из-за чего из далека вообще не понятно, что мигает:

Такие в своё время устанавливали многие города, но вскоре от такого способа стали отказываться из-за неэффективности, в Орле же таких знаков очень много, даже слишком, я бы сказал.

50. Хотя тут даже сохранились советские знаки с подсветкой, почему с них не взяли пример?

51. Можно подумать, что в Орле нет ничего интересного и хорошего, но это не так. К примеру, в городе очень хорошее озеленение, вместо ежегодного массового рассаживания однолетних цветов, в городе массово сажают такие кусты:

52. Их названия я не знаю, но они прелестны:

53. Плюс в городе много хвойных:

54. Скромно и со вкусом:

55. В городе распространены деревянные русские заборчики, выглядят они намного лучше, чем их металлические братья:

56. Их и красить можно по-разному, это не так сильно отталкивает:

57. Но главный плюс- в городе строят набережную:

58. Лучше места, чем набережная, сложно придумать, это достояние города:

59. Вообще, в Орле хорошо, где ты ещё встретишь на вокзале рождественскую плитку 1994 года?

60. Где ещё о покупателе так заботятся, что вместе с пироженьками продают то, что надо?)

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Мои путешествия