Что там с Бауманской?
Станция Бауманская московского метрополитена была открыта 18 января 1944 и работала до 8 февраля 2015 года, когда была закрыта на 11 месяцев на реконструкцию. Основная причина закрытия была необходимость замены эскалаторов, которые были установлены в 1943 году - их там ни разу не меняли (они были самыми старыми действующими эскалаторами в мире).
В настоящее время практически все работы по демонтажу старого оборудования выполнены, начат монтаж вентиляции и прокладки кабелей, хотя, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому смотрите сами:
01. Вестибюль станции в лесах:
07. При реконструкции двери заменят, но не на стеклянные, а на дубовые:
09. Строительные леса немного пугают:
10. За фасад и входную группу пока только принимаются, поэтому тут пока бардак:
11. Основная же работа была по демонтажу старого эскалатора, машинный зал которого располагался под турникетами:
12. Также внизу расположены и иные технические помещения:
13. Изначально планом не было предусмотрено замена перекрытия машинного зала, но вскрытие показало, что это необходимо.
14. Машина, которая пилит пол:
15. Собственно при нас распили небольшой участок:
17. Вид на наклонный ход эскалатора:
20. Ещё несколько кадров кассового зала:
23. Сами кассы, до них пока руки вообще не дошли:
26. Артефакты пассажирской жизни станции:
27. Полиция тут больше не сидит:
28. Если шатается стол - подложи бумажку, шатается кран - подложи журнал)
30. Собственно теперь спустимся туда, куда обычным пассажирам вход закрыт - в технические помещения под кассовым залом:
32. Старые стены и новая кладка:
37. Наклонный ход в чистом виде:
38. Изначально на станции было установлено 3 эскалатора, в ходе реконструкции планируют установить уже 4, увеличив пропускную способность станции на 7500 человек. Планируется закупить зарубежный аппарат, который работает с меньшей частотой колебаний, да и Петербургский завод эскалаторов знаменит своими срывами сроков, а для московского метрополитена это недопустимо:
39. Актёры, у которых ещё нет Оскара
40. Монтаж нового эскалатора планируют начать уже в августе, что-то мне подсказывает, что для этого придётся ломать стенку в районе выхода в город:
41. Ну и напоследок весьма необычный вид на вестибюль снизу:
Вообще говорят, что ремонт станции могут закончить на один месяц раньше, закончив монтаж эскалатора в этом году. Хочется верить, что опережение сроков идёт не за счёт качества, а за счёт оптимизации и хороших поставщиков, которые не срывают сроки.