Самара на связи
Почему у нас вечно всё через одно места? Может потому что за транспорт и дороги у нас отвечают не транспортные эксперты, а юристы, которые за всю жизнь читали только госты и коап? Или наверное потому что у нас застройкой занимаются не архитекторы, а проектировщики, которые не могут отличить один стиль от другого, но зато мастерски разбираются как далеко ванна должна быть от кухни?
Вот и Самара отличилась, точнее руководство ГИБДД, которое считает интересы автолюбителей (то есть 1.2 человека на машину) важнее остальных людей, хотя вроде как не надо быть математиком, чтобы понять, что трамвай перевозит в 30 раз больше людей. Нет машины - ты просто человек второго сорта.
А ведь я так надеялся, что новокузнецкая машина времени больше не повторится, что люди не будут мыслить критериями начала 2000х, когда "вот ещё полосу сделаем, и всё полетит", "вот уберём людей с улицы - тогда точно пробки не будет". Вроде 15 лет прошло, увидели, что транспорт не функционирует по принципам бытового размышления. Тем более есть интернет в кармане, где есть вся нужная информация, чтобы делать всё правильно. Но нет, не наш это путь, будем вечно наступать на одни и те же грабли.