August 3, 2015

Дворы, машины, ЖКХ, союз пешеходов, зебры и гибдд

Очередное "гениальное" вредительство намечается в Москве:

В московских дворах могут появиться повышенные бордюры. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе департамента ЖКХ и благоустройства. Власти могут рекомендовать префектурам города увеличить высоту ограждения тротуаров, чтобы освободить их от припаркованных машин. В департаменте также одобрили установку во дворах приподнятых пешеходных переходов.В департаменте рассмотрели предложение столичного УГИБДД установить во дворах приподнятые зебры, а также антипарковочные столбики, которые не позволят машинам заехать на пешеходную дорожку. В департаменте считают, что противозаездные ограничители не должны препятствовать проезду детских и инвалидных колясок, проведению уборки, а также провозу мусорных контейнеров. "Альтернативным решением является устройство бордюрного камня с повышенным уровнем высоты, препятствующего заезду автомобилей на тротуары. Возможно рекомендовать префектурам административных округов при проведении работ по благоустройству дворовых территорий использовать данные проектные решения: разметка ["зебры"] и противозаездные устройства на тротуары, либо бордюр с повышенным уровнем высоты", - заявили в пресс-службе департамента.Президент Московской жилищной организации Владимир Кузнецов опасается, что завышение бордюров будет опасно для детей, велосипедистов и пенсионеров. Для того, чтобы машины не смогли заезжать на тротуар, уровень высоты бордюрного камня нужно значительно увеличить."Чтобы джип не смог заехать на тротуар, нужно завышать бордюр сантиметров на 40", - сказал Кузнецов. А это, по его словам, будет выглядеть некрасиво.Председатель движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов, напротив, считает, что бордюр можно сделать выше на несколько сантиметров. Такая мера будет, "без сомнения, эффективной". Необходимо также расширить проезжую часть во дворе, так как сейчас двум машинам проблематично разъехаться, если один из них не заедет на тротуар. А вот пешеходную дорожку можно сделать более узкой."Необходимо освободить тротуары для пешеходов. Но они должны быть достаточно узкие. Норматив на одного человека - 75 сантиметров. Этого достаточно, чтобы комфортно пройти к подъезду", - сказал Соколов. Кроме того, нельзя забывать о пандусах для инвалидов и людей с детскими колясками. Хотя существует опасность, что эти заниженные участки позволят автомобилям заезжать на любой бордюр. Напомним, на днях столичное УГИБДД предложило установить в московских дворах приподнятые "зебры" для пешеходов, чтобы автомобилисты не разгонялись до высокой скорости. Обсуждался вопрос о размещении возле детских площадок антипарковочных столбиков, чтобы припаркованные машины не мешали проезжающим водителям увидеть, как ребенок выбегает на дорогу.
отсюда

На самом деле у меня мысли разбегаются от такого потока идиотизма. Начнём по порядку, ГИБДД предложило делать приподнятые переходы во дворах. Видимо товарищи полицейские забыли, что во дворах нет переходов - это изначально зона пешеходов, они там главные и могут ходить где и как хотят, переходы делают только на улицах. В идеале дворы вообще должны быть без машин:

Однако радует, что до товарищей полицейских стало доходить, что высокая скорость - главная опасность. Такими темпами может они дойдут до снижения скоростных режимов на улицах.

Во-вторых, департамент ЖКХ и высокие бордюры. Меня каждый раз поражает ситуация, когда полезные вещи убиваются из-за наших коммунальщиков, которые застряли где-то в середине прошлого века. Департамент ЖКХ - это, по сути, обслуживающая организация, которая должна подстраиваться под город и людей, но вместо этого они диктуют что и как делать. Думаю многие помнят, как в Москве убрали антипарковочные столбики с улиц, ибо они мешали уборке территории, тракторы типа не проезжали. Представьте, что вам уборщица на работе будет диктовать как вам работать - именно так ведёт себя весь комплекс ЖКХ, вместо того, чтобы модернизировать и подстраиваться под окружающих, они тянут всех на дно.

Так вот, любой адекватный человек понимает, что в городе должна быть доступная среда, что подразумевает минимальное количество препятствий на пути человека. Высокий бордюр и есть такое препятствие. Но в ЖКХ заявляют о доступности для инвалидов и колясок, но предлагают создать им ещё одну преграду на улице. Гениально. А всё из-за того, что вместо современной автоматизации уборки города, дворы у нас убирают либо гастарбайтеры метлой из веток, либо тракторы (тракторы КАРЛ!). Радует, что хотя бы Президент Московской жилищной организации (впервые слышу о такой, вообще-то) понимает, что это бред.

В-третьих, про союз вредителей пешеходов я уже писал, если кратко, то она ни капельки не улучшает жизнь пешеходам, скорее даже наоборот, что прекрасно видно в этой новости. Союз пешеходов, который предлагает сделать дорогу шире, а тротуар уже... Что-то явно пошло не так.

В общем, надеюсь, что дальше слов дело не пойдёт, что это правда лишь имитация бурной деятельности. Но ещё больше я надеюсь, что когда-нибудь этот ад с идиотизмом от ГИБДД и департамента ЖКХ закончится.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: