August 13, 2015

Лучшая реклама

В американском Хьюстоне запускают новую автобусную сеть. Вообще, сообщить людям о таких событиях довольно сложно - слишком большой охват людей нужен, да и многим откровенно не интересно (представьте, что услышали, что на другом конце города открывают маршрут, станете ли вы изучать эту новость?). А катать пустые составы, пока народ сам не прознает про сие открытие, не хочется. Как устроить рекламную кампанию? Всё просто до безобразия:

Покатайте людей бесплатно неделю, как минимум такая щедрость заинтересует людей, а как максимум, горожане, которые в обычной ситуации не стали бы пользоваться общественным транспортом, ради внутреннего еврея любопытства проедутся, а там глядишь им понравится, и станут они новыми постоянными клиентами.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: