August 26, 2015

Есть мысли? Говорите!

Давайте протестируем новый формат общения: вы пишете в комментариях свои мысли (первым уровнем), которыми хотите поделится с людьми, а я их постепенно выкладываю в сам пост. Можно даже с фотографиями. Обсуждение же самого комментария будет как обычно - следующими подкомментариями под первым. Никаких катов, так что все увидят, что вы написали.Спам, оскорбления, политика и откровенный бред удаляется.

PS не забывайте, что краткость - сестра таланта.

-
Пешеходные переходы РФ с точки зрения швейцарских стандартов.

13 тысяч пешеходов погибли. 19 тысяч раненых. Из них 17,8 тысяч наездов на пешеходных переходах, погибли 1,15 тысяч. За 1 год.
А теперь другие данные:
Вики. Афганская война. Потери СССР. 15 052 погибших, 53 753 раненых, 417 пропавших без вести. За 10 лет.
При сохранении статистики получаем 130 тысяч потерь пешеходов за 10 лет из них порядка 11,5 тысяч на пешеходных переходах.

Продолжим:
«Наиболее частая причина аварий с участием пешеходов - это переход дороги в неположенном месте. По этой причине в 2012 году произошло более 20 тысяч аварий.»
В Швейцарии порядка 50 тысяч пешеходных переходов. Вдумайтесь. На крохотную страну с населением в 8 миллионов 50 000 пешеходных переходов. В России с самой большой в мире территорией и населением в 146 млн человек всего 213 тысяч пешеходных переходов.

Видимость, Водоотведение, Качество.
- ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания". Следует избегать отклонений более чем на 10 м от них.
- Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости (см таблицу над рисунком 3 в стандарте 640241), но не менее чем 15 м.
- Контурная подсветка пешеходных переходов и зон ожидания.
- Просматриваемый тротуар.
- Разумное ограничение парковки для обеспечения идеальной видимости.
- Ливневая канализация. Обязательные ливнестоки на пешеходном переходе и\или вокруг него для безупречно качественноговодоотвода и повышения сцепления.
- Островок безопасности со столбиками безопасности.
- Безопасная разметка. Со светоотражающими элементами, тактильной поверхностью, защищенная от эксплуатации и грязи до полного затвердевания.
- Высокое качество всех работ, мониторинг при создании и эксплуатации. Вся разметка после нанесения защищается от эксплуатации и попадания грязи до полной полимеризация.
- Обязательное оснащение пешеходных светофоров кнопками "по требованию".
- Штрафы за превышение скорости с первых 1-3 км/ч.

-
Замена ведущих иностранных специалистов в области спорта на ведущих иностранных специалистов в области дорожного движения, строительства и проектирования пешеходоориентированных улиц, городов, реконструкций дорог и архитектурных ценностей, городских и пригородных систем общественного транспорта и сопутствующей инженерии.

-
Замена ведущих иностранных специалистов в области спорта на ведущих иностранных специалистов в области дорожного движения, строительства и проектирования пешеходоориентированных улиц, городов, реконструкций дорог и архитектурных ценностей, городских и пригородных систем общественного транспорта и сопутствующей инженерии.

-
Ознакомление общества с самыми прогрессивными стандартами и наиболее доступными документами относительно мер по повышению безопасности дорожного движения и комфорта граждан. (Перечень подготовлен).

Передача открытых швейцарских документов языковым группам в высшие учебные заведения и школы для работы с текстом. Учащиеся штудируют язык и в тоже время происходит постепенное понимание тех или иных мер. А следовательно, мы можем расчитывать на прогрессивный результат в дальнейшем.

-
Хорошо бы на уровне федерального закона обязать всех чиновников, которые отвечают дорожную инфраструктуру, проехать самому на велосипеде/инвалидной коляске по маршрутам, обозначенным в проекте как приспособленным для инвалидов/велосипедистов. С заездом в учреждения. Если не проедут, то есть придется тащить в руках хоть 1 метр велик/инвкресло - значит работы не принимаются.

P.S То есть когда они пару раз упадут, сломают руку/разобьют рожу - сразу и качество наладится, и спецов привлекут)))

-
У нас в стране очень много зданий с ужасной архитектурой. Существуют ли решения для изменения облика зданий? Многие из них построены буквально недавно и о сносе не может быть и речи, но вот создать добавочную стоимость дома внешне изменив его дизайн — совсем другое дело. Известны ли вам такие случаи? Если да, то давайте это пропагандировать в России.