August 27, 2015

Прирост ноттингемского трамвая

Позавчера, 25 августа, в небольшом (около 300 тысяч человек), но довольно известном городке Ноттингем, что в Англии, открыли вторую очередь трамвая, давайте посмотрим, что там у англичан вышло.

01. Для начала немного истории - трамвай (электрический) в этом славном городе существовал с 1901 года, но как часто это бывало, в 20 веке от "устаревшего" вида транспорта отказались, в последний раз трамвай поехал в 1936 году. К слову, троллейбус прожил чуть больше - с 1927 по 1966, ну это так, отступление. Раньше было так:

02. Осознание совершённой ошибки пришло лишь в конце 20 века, а сам трамвай появился на улицах лишь в 2004 году. Однако первоначально был открыт небольшой участок сети, первая очередь, так сказать, которая состояла из 23 станций. Вторая же очередь увеличила трамвайную сеть в два раза, увеличив количество станций до 51:

03. Новый участок: Nottingham Station - Clifton South / Toton Lane:

04. К открытию первой очереди было закуплено 15 Bombardier Incentro AT6/5, сейчас же закупили 22 Alstom Citadis 302, которые приплыли из Барселоны:

04.

05. Трамвай на 57 сидящих и 143 стоячих мест:

06.

07. Остановки:

08.

09. Даже общепит есть:

10.

11. Обратите внимание, как пути подходят к платформам:

12.

13.

14. Хоть строительство следующих линий было запланировано сразу, непосредственно к работам приступили лишь в 2012 году:

15. Проект обошёлся в £570 миллионов:

16. Но если раньше годовой поток системы был на уровне 8.1 миллионов человек в год

17. ... то теперь, по прогнозам, система будет перевозить 23 миллиона пассажиров в год

18. Видимо скоростной участок:

19.

20.

21. Странно, вроде Англия, страна газонов, а на путях его укладывать не стали:

22.

23.

24. Всего лишь рельсы, но чёрт, на них смотреть приятно!)

25.

26. Пригород:

27.

28.

29.

Хорошо вышло у них там, вроде всё простенько, но аккуратно и стильно, а главное - функционально.

Фотографии: skyscrapercity.com

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: