Прирост ноттингемского трамвая
Позавчера, 25 августа, в небольшом (около 300 тысяч человек), но довольно известном городке Ноттингем, что в Англии, открыли вторую очередь трамвая, давайте посмотрим, что там у англичан вышло.
01. Для начала немного истории - трамвай (электрический) в этом славном городе существовал с 1901 года, но как часто это бывало, в 20 веке от "устаревшего" вида транспорта отказались, в последний раз трамвай поехал в 1936 году. К слову, троллейбус прожил чуть больше - с 1927 по 1966, ну это так, отступление. Раньше было так:
02. Осознание совершённой ошибки пришло лишь в конце 20 века, а сам трамвай появился на улицах лишь в 2004 году. Однако первоначально был открыт небольшой участок сети, первая очередь, так сказать, которая состояла из 23 станций. Вторая же очередь увеличила трамвайную сеть в два раза, увеличив количество станций до 51:
03. Новый участок: Nottingham Station - Clifton South / Toton Lane:
04. К открытию первой очереди было закуплено 15 Bombardier Incentro AT6/5, сейчас же закупили 22 Alstom Citadis 302, которые приплыли из Барселоны:
05. Трамвай на 57 сидящих и 143 стоячих мест:
11. Обратите внимание, как пути подходят к платформам:
14. Хоть строительство следующих линий было запланировано сразу, непосредственно к работам приступили лишь в 2012 году:
15. Проект обошёлся в £570 миллионов:
16. Но если раньше годовой поток системы был на уровне 8.1 миллионов человек в год
17. ... то теперь, по прогнозам, система будет перевозить 23 миллиона пассажиров в год
18. Видимо скоростной участок:
21. Странно, вроде Англия, страна газонов, а на путях его укладывать не стали:
24. Всего лишь рельсы, но чёрт, на них смотреть приятно!)
Хорошо вышло у них там, вроде всё простенько, но аккуратно и стильно, а главное - функционально.