August 19, 2013

Крестовский путепровод

28 мая я показал вам, как выглядел Крестовский путепровод (проспект Мира через железную дорогу в районе м.Рижская).

Тогда было 2 проблемы:
1) Местами не было ограждения или ограждения были повреждены:

2) Тротуар очень сильно сужался в районе АЗС:

Примерно тогда же было написаны обращения в префектуру ЦАО, а также в мэрию.

И вот, 16 августа мне пришёл ответ:

И приложение:

Ну что я могу сказать. Печально, что ограждение заделали не оригинальными пролётами, хотя, похвально то, что его всё-таки покрасили в цвет остального забора:

С другой стороны:

Формально, тут проблема решена. Идём дальше.

То, что «участок является техническим и не предназначен для движения пешеходов» меня просто убило- я в жизни не слышал, что такое существуют. Есть, конечно, всякие технические проходы, но чтобы обычный тротуар переходил в технический — такое впервые. Думаю, нормативно такого термина вообще нет.

Каких-либо указателей того, что тротуар технический, естественно нет. Люди спокойно ходят:

Более того, к этому техническому тротуару ведёт нерегулируемый пешеходный переход:

А теперь предлагаю посмотреть, какой вариант передвижения предлагает нам Полевой Игорь Григорьевич

Налево пойдёшь — спокойно дойдёшь. Прямо пойдёшь — тех. проход найдёшь:

Уклон у лестницы неплохой. Пандусов, естественно, нет:

Чтобы дойти до метро, нам нужно перейти по светофору, а затем ещё и по нерегулируемому переходу, т. е. выйти к забору:

Но это не так то просто. Что-то мне это напоминает…:

Ну да ладно, спустились, перешли, проходим мимо перехода к «техническому тротуару»:

И мы на месте!

От себя хочу сказать, что это наглядно показывает отношение у нас к пешеходам. Вместо того, чтобы привести в порядок удобный для пешехода тротуар (удобный в плане, что он прямой и без ступенек), ему предлагают совершенно неудобную альтернативу (путь петляет, лестница, узкий тротуар, необходимо ждать зелёного сигнала). Не забывайте, человек ленив по природе и выбирает, как правило, самый короткий- прямой путь.
Наглядно посмотреть на путь через технический тротуар и через «правильный» путь можно так:

В метрах разница вроде и небольшая, но по времени второй путь более долгий — спуск, подъём и светофор. Людям, которым тяжело передвигаться сюда вообще лучше не соваться. Вот такой «Удобный» город по версии власть имущих.