November 5, 2015

Опять эти жители мешают строителям

кликабельно

Пост из серии "письмо в редакцию" и "зачем нам жители, мы ведь не для них строим". Помните я писал про очередную автомагистраль, которую хочет построить город? Северо-Восточная хорда которая. Если местами эта магистраль идёт на отшибе и никому особо не мешает, то её отростки довольно сильно ударят по жителям Останкинского и Бутырского районов. Москвичи уже научены такими проектами, поэтому не ждут прихода техники, а сразу идут протестовать, но власти, как обычно, играют в не слышу и не вижу. Собственно далее текст письма жителя Бутырского района:

Аркадий, добрый день!Меня зовут Андрей, читаю Ваш блог и пишу Вам как житель Бутырского района. В нашем районе беда и я хотел бы получить от Вас совет как действовать или как осветить эту проблему!Дело вот в чем. В августе нас (жителей) собрала Управа Бутырского района и "обрадовала" новостью, что скоро под нашими окнами начнут строить транзитную 8-ми полосную (а если мы попросим, то даже 11-ти полосную) дорогу, она будет будущим продолжением М-11 (соединит участок от ул.Валаамская до ул.Королева), что все будет очень круто и мы лишь должны сказать им Спасибо. (вот этот проект)Разумеется мы немного прифигели и ознакомившись с проектом сразу отметили его минусы:1) Дорога пройдет в нескольких метрах от домов (а это выхлопы и шум), и для ее строительства потребуется вырубить несколько тысяч деревьев вдоль железной дороги2) Дорога будет транзитной (т.е. выезда с нашего района на нее не будет), что никак не уменьшит нам пробки, а лишь добавит поток из других районов (по сути это будет такая же пробка, как сейчас М11 упирается ул.Фестивальную)3) Прямой эстакады с ул.Фонвизина на ул.Королева (которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна) в итоге не будет!! И это сейчас, когда так крайне необходима поперечная связанность районов, а мэрия только и говорит о вытеснении автомашин из центра!4) Движения общественного транспорта по этой дороге также не предусмотрено! Таким образом видимо мэрия пересаживает всех на общественный транспорт.5) При строительстве снесут большую хоккейную коробку секции хоккея, а ткже несколько тысяч гаражей. Дети останутся без спорта, а все эти автомобили переместятся во дворы (ничего толкового взамен от власти мы еще не видели - есть пример на Милашенкова 4, где два года назад все снесли, обещав построить паркинг, но до сих пор там пустырь!)6) Строительство дороги объясняют аж ГенПланом от 1971 года, когда не было ни самого района, ни современных правил развития городов7) Почему именно 8ми полосная? Вливаться в нее вроде как будет не больше 6ти полос, и выходить столько же (есть версия, что это для чрезвычайной посадки самолета)8) Кроме 6-ти полосной ул.Комдива Орлова у нас и так есть под боком две железные дороги, плюс строящееся метро..Но видимо чиновники думают этого нам мало.9) Экономическая целесообразность строительства туннеля + дороги + эстакады непонятна!кликабельно

Но главное, что ждало нас после общественных слушаний - это даже не явные ошибки проектировщиков и чиновников, а агрессивные действия Управы Бутырского района во главе с ее начальником Алисултановым А.Р. по продвижению строительства, в том числе откровенные ложь и махинаций с подписями!
1) уже во время слушаний в зале появились люди "работающие" в данном районе и активно ратующие за строительство
2) всплыли сведения, что среди работников бюджетной сферы были распространены бланки заявлений c необходимыми комментариями к протоколу слушаний, по которым они должны были проголосовать ЗА, расписаться и оставить поле "дату" пустой!
3) львиная доля подписей ЗА появилась после проведения слушаний (мы обошли всех и собрали 2000 подписей ПРОТИВ, а в журнале появилось аж 4000 ЗА), причем среди них многие оказались работниками самой управы либо работниками подчиненных ей хозяйств (дворниками), даже не проживающих в данном районе!
4) проанализировав написанные комментарии к протоколу, легко понять, что многие из людей подписывались за какие-то другие проекты - большинство из комментариев никак не относится к строительству самой магистрали. Возникает сильное ощущение, что люди были дезинформированы о том, что они подписывают! Большая часть таких людей относится к незащищенным слоям населения, и видимо им были обещаны за подпись какие-то вознаграждения, или расписывались они по каким-то своим вопросам!
5) название самого проекта "Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – эстакада ул. Академика Королева и ул. Фонвизина" говорит лишь о какой-то эстакаде (которая не соединяет эти улицы) и ничего не говорит об 8-ми полосной транзитной дороге, которая к ней подходит - в результате это путает жителей и они не понимают всей опасности будущего проекта за который подписываются!

В итоге сейчас мы пытаемся бороться с Управой, которая не то чтобы нас не слышит, а похоже считает нас просто быдлом на пути их друзей к милиардным строительным подрядам!

Мы провели митинг, но особых успехов пока нету:

Будем рады, если как-то поможете.
Спасибо!

К сожалению, я не какой-то крупный чиновник и не миллиардер со связями, поэтому единственное, чем я могу помочь - разместить это письмо здесь и пожелать удачи и сил жителям.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Очередной шрам Москвы

Дорожный скандал в Раменках

Тюмень молодец...

Торжественное открытие нового моста