Обособление Свободы
Только глупец делает трамвай, но позволяет ему стоять в пробкеНицше Стэтхем
Давно у нас не было приятных новостей про московский трамвай: новых путей не строят, старые не обособляют последние года два, Песы не едут и так далее. Однако наметилась хоть какая-то хорошая новость - сейчас на ул. Свободы, которая хорошо известна тем, что там автохамы вылезают на пути и не дают трамваям спокойно ехать мимо пробки (многие наглеют до такой степени, что едут даже по трамвайной эстакаде), установили в рамках эксперимента блоки вдоль путей.
Стоить сказать, что эксперимент проводится не просто так - обособление таким методом у нас ещё не делали, поэтому, чтобы применять такую технологию дальше, нужны определённые изменения стандартов.
Обычно, напомню, обособление у нас делают либо ужасным забором, либо просто бордюром.
Особенность сей конструкции в том, что, в отличие от забора или бордюра, она не требует долгих и дорогих строительных работ, к тому же эти кирпичи укладываются прямо в основание путей, то есть не надо залезать на дорогу, вызывая тонны негатива от всех подряд и не нужно проходить 7 кругов бюрократического ада надо пройти всего лишь 5 кругов.
Иными словами, такой метод обособления быстрее и экономичнее других. Ну и как мне кажется, эстетически они приятнее забора.
Пока, к сожалению, сделано всего метров 100 с каждой стороны:
Надеюсь эксперимент признают удачным и начнут массовое внедрение. Однако для меня остаётся большим вопросом, почему до сих пор в городе не обособили пути хотя бы разметкой и кирпичами над путями? Это стоит копейки и делается быстро, но это бы уже дало результат, ведь лезть под сплошную и кирпич будет куда меньше желающих, особенно если ещё и камеры повесить.