Удар по турникетам
Там, где государственным компаниям не выгодно что-либо менять в лучшую сторону (а зачем? И так работает, а на эффективность пофиг), частные компании видят возможность для улучшения и снижения издержек:
Напомню, что турникет и вход через переднюю дверь - зло, из-за которого падает скорость движения, а людям приходится стоять в очередь на посадку (у метро это порою около 5 минут), пассажиры неравномерно распределяются по салону (перед забит, а сзади свободно) и снижается количество сидячих мест. По сути, наличием турникетов чиновники пытаются решить целый ряд системных задач (внедрением контролёров и адекватных штрафов, к примеру). К счастью, частная компания не стала делать таких ошибок.
Кстати, есть идея провести пикет в Москве против турникетов в наземном транспорте, что думаете?