Бауманская поехала!

Сегодня, спустя 10 месяцев, после ремонта и замены эскалаторов станция Бауманская была вновь открыта для пассажиров. Напомню, до ремонта на станции были самые старые действующие эскалаторы в мире, сегодня же там вместо трёх лент лестницы - четыре. Кроме этого станцию просто отмыли, привели в порядок и частично заменили навигацию. Давайте же посмотрим на неё!

01. Внешне вестибюль поменялся несильно:

02. Хотя теперь тут гирлянды и новый символ метро с отметкой цвета линии:

03. Выход в город, вода из трубы будет литься прямо под ноги:

04. А тут из головы Снегурочки лить будет с крыши, в чём проблема была увести водоотвод?

05. Зато новые двери знатные:

06. А это вход, без театра безопасности метро уже не то:

07. Как и без заборов, зато по бренд-буку:

08. Этого добра тут много:

09. Дальше будет ещё больше бренд-бука...

10.

11. Такое чувство, что наносили логотип и фирменный стиль по принципу "куда смотрю - туда леплю":

12. В какой-то момент от количества логотипа начинает в глазах колоть, ну меру то надо знать:

13. На станции применили ряд приятных мелочей вроде оплаты картой в кассах (видно на фото сверху), но можно и с пейпасом на турникете пройти:

14. В инфосос вставили тачэкран с возможностью распечатки маршрута:

15. Турникеты были переставлены, а пол восстановлен, теперь тут так:

16. Раньше этого не было видно заметно даже:

17.

18.

19. Было-стало:

20. Наклонный ход:

21. А это во время реконструкции он же:

22. Но главное изменение тут:

23. Ушло тёплое ламповое, пришло нержавеющее новое:

24. Метрополитен видимо никогда не уйдёт от метробабушек у эскалаторов:

25. Станция:

26.

27.

28. Тут особых изменений нет:

29. Хотя обещали восстановить старые люстры:

30. Но либо что-то пошло не так, либо доделают позже:

31. Как я уже сказал, на станции также появилась новая навигация:

32.

33. Заменили, правда, частично:

34. Да и новая навигация ещё очень сырая:

35. Дело в том, что внутрисистемная навигация метрополитена ещё не доработана и в стадии тестирования и разработки, поэтому особо ругаться не стоит.

36. А тут перед схемой метро устроили склад мебели какой-то...

В общем не пугайтесь, тут видимо вопрос стоял либо ставим хоть что-то, либо повесим старьё.

37. Перед реконструкцией станции были пущены маршруты М Курская-Бауманская и Б Сокольники-Курская. Насколько мне известно, трамвай Б останется (ура!), а вот М доживает последние дни:

38. Хотя некоторые ещё пользуются ими, по привычке, и именно поэтому их не отменили сразу:

39.

40. В наземном транспорте, кстати, до сих пор объявляют, что Бауманская закрыта)

На самом деле, благодаря закрытию Бауманской появилось несколько хороших вещей. Во-первых, участок Бауманской улицы у метро стал только для общественного транспорта и пешеходов, хотя раньше там был адовый ад из смеси машин, людей и трамваев, последние вечно стояли из-за автохамов. 10 месяцев там можно было спокойно ходить и ездить на общественном транспорте - хотелось бы, чтобы так было и дальше, ведь как показала практика, катастрофы не случалось. Во-вторых, появились выделенные полосы на Садовом кольце и Старой Басманной-Спартаковской улицах, тут типичная ситуация "было бы счастье да несчастье помогло" - выделенки там напрашивались давно, ибо пешком быстрее ходить было. Очень надеюсь, что их тоже оставят, а ещё лучше - продлят.

К слову, москвичам не стоит расслабляться, ибо уже второго января будет закрыта Фрунзенская:

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Бауманская закрывается

Закрытая Бауманская

Что там с Бауманской?