January 3, 2016

Есть трамвай!

В итальянском Палермо (677 тысяч) в предпоследний день прошлого года, после 80-летнего перерыва, вновь поехали трамваи!

01. В городе открылось 4 маршрута, общая длина - 17 км, но система разрознена:

02. В будущем планируется объединить сеть, однако с учётом того, что эти 17 км строили с 2000 года (техника вышла только 2007), то перспектива туманна:

03. Подвижной состав - пятисекционные Bombardier Flexity, 17 штук. Вагоны могут разгоняться до 70 км/ч:

04. Салон вмещает 188 пассажиров (56 сидячих + 132 стоячих мест):

05.

06. Систему строили в консорциуме SIS, EDS, Bombardier и Mosco. Bombardier же будет обслуживать вагон в течение следующих 4 лет. Возрождение трамвая обошлось в € 322 млн., из которых бюджет города заплатил € 87 млн. Хотя есть подозрение, что не обошлось без взяток, по крайней мере, так подозревает налоговая полиция и главный прокурор Италии.

07. Естественно пути обособлены, а остановки сделаны в виде платформ, ибо какой смысл делать медленный трамвай смерти?

08. А сами вагоны двухголовые, что свидетельствует об отсутствии разворотных кругов. Вообще практически все новые трамвайные системы создаются без них:

09. Трамвай ходит с 6:00 и до 21:00 с интервалом в час-пик до 7 минут. Билетное меню же интегрировано в общую транспортную систему города и основано на времени, а не на проходах.

Вот такой не прекращающийся трамвайный ренессанс.

источники: skyscrapercity.com, railjournal.com, LucaMancuso

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: