Статистика по парковке
Интересную инфографику со статистикой выпустило Московское парковочное пространство:
Во-первых, видно, что в центре (внутри Садового) не достигается оптимального количества свободных мест. С одной стороны, это говорит о том, что там пора повышать стоимость парковки, чтобы можно было спокойно припарковаться, а не наматывать круги в поисках места. Но с другой стороны, субъективно около 5% автомобилистов до сих пор всеми правдами и неправдами пытаются не платить за машину (думают, что обманывают государство, но на самом деле обманывают других горожан, которые из-за них не могут встать). Возможно стоить начать карательную борьбу с последними, хотя повышать стоимость всё равно придётся.
Во-вторых, платная зона до ТТК тоже подходит к пределу.
В-третьих, забавно смотреть на график парковок за ТТК - можно проследить, сколько горожанам потребовалось времени, чтобы привыкнуть к платным парковкам (около месяца). А заполняемость низкая из-за того, что многие просто с платной дороги перешли на бесплатные тротуары и газоны. Увы, но неотвратимость наказания у нас пока далеко не стопроцентная.
В-четвёртых, в августе внутри бульварного кольца была введена прогрессивная шкала оплаты (http://gre4ark.livejournal.com/207644.html), но сильного снижения нагрузки, по сравнению с осеннем периодом, я не заметил.
И интересно, почему летом снижается средняя длительность парковки в центре? Типа те, кто приезжал на работу на машине (несмотря на платность места) в отпуск уехали?