February 6, 2016

Пинск, который смог

Простая история, как конкуренция и желание выделится на фоне других превратила совковость и полное отсутствие сервиса в нормальную остановку с навигацией в белорусском Пинске с население 137 тысяч человек:

На автобусный остановочный пункт «Детская больница» установили новый навес из металла и поликарбоната.

Новый дизайн остановки. Всё ярко и информационно. Есть название предыдущего и следующего остановочного пункта и номера автобусных маршрутов

Яркий вид остановки сразу привлёк внимание пинчан. Выяснилось, что это одна из местных рекламных компаний разработала новый дизайн остановочного пункта и сейчас идёт его тестирование.

<

Новый вид расписания автобусов

Сотрудники рекламного агентства рассказали Медиа-Полесью, что подобный остановочный пункт - единственный в городе. Если он понравится горожанам, то, возможно, такими станут и другие остановки в Пинске.

Стоит отметить, что раньше остановочные пункты обустраивали владельцы ларьков, расположенных на остановках, за свой счёт. Теперь таких ларьков в Пинске всё меньше. Так что переоборудование ляжет или на плечи городского бюджета, или конструкции сделает само рекламное агентство с условием эксклюзивного размещения на них рекламы.

Для удобства пассажиров - схема движения городских автобусов

Сама конструкция остановки несёт не только утилитарную функцию, но и информационную для пассажиров. На поверхности навеса нанесены названия ближайших остановочных пунктов, номера автобусных маршрутов, расписание и схема автобусных маршрутов в Пинске.

Пинчане сразу же заметили ошибки в схеме движения маршрутов и отметили, что сам навес надо сделать немного больше, чтобы в ожидании автобуса можно было укрыться от солнца и непогоды. Ещё возникли опасения, что её быстро испортят вандалы. Все предложения пинчан будут учтены, уверяют разработчики конструкции.

Для сравнения

На другой стороне улицы старый остановочный навес из металлопрофиля. Его сильно помяли вандалы

Так выглядит расписание движения автобусов сейчас

Источник

Плюс это ещё раз доказывает, что пока всем рулит МУПовщина и ГУПовщина (муниципальное и государственное предприятия) ни о каком повышении сервиса речи идти не может (хотя ладно, иногда исключения есть).

PS а за основу, судя по всему, был взят опыт Перми от Артемия Лебедева.
PPS совсем не удивлюсь, если потом результат частной фирмы присвоят себе чиновники и начнут тиражировать в целом по городу.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: