February 12, 2016

А ещё мы лекции читаем

Как вы знаете, я не только в блоге пишу, но и участвую в проектной деятельности. Кроме этого мы с командой умеем хорошо рассказывать лекции. Так, в Кирове в январе было две лекции: про общественный транспорт и про городскую навигацию. Про последнюю показать особо ничего не могу, ибо она шла около 4 часов и была скорее в закрытом режиме, поэтому без записи, зато вот видео первой лекции:

Организаторы попросили детальнее рассказать про остановки, что мы с радостью и сделали:

Лекции мы рассказывали по приглашению движения "Красивый Киров", и вот мнение Игоря Багина, организатора движения, о прошедших мероприятиях:

"В Кирове мы запланировали 2 лекции. Основная — по навигации и дополнительная про общественный транспорт. Алексей настоял. Это был наш первый опыт такого мини-образовательного проекта. Считаю, что он прошел удачно. В Кирове не часто проводятся лекции на урбанистическую тему. Поэтому даже и сравнивать не с чем. Мы переживали, как пройдут лекции и как воспримутся, но содержание лекций превзошло наши ожидания. Уверен, присутствующие унесли с собой много новой информации.Сначала расскажу про лекцию по общественному транспорту, так как на нее пришло больше людей. Чтобы обоснованно критиковать администрацию, предлагать обоснованные решения в сфере городского транспорта, мы как минимум должны иметь представление о том, как транспортные проблемы решают в других городах и странах. Но если активисты еще более менее в теме, возможно, читают статьи и книги по этой теме, то обычные жители просто не представляют, как сделать общественный транспорт лучше. Хотя интуитивно понимают — что-то идет не так. В этом плане лекция очень помогла, но об эффекте судить пока рано.Лично общались и за месяц до мероприятия приглашали чиновников из администрации, но, к сожалению, на лекцию они не пришли. Но это все дело времени, поэтому однажды мы обязательно до них достучимся. Постепенно будем обсуждать проблемные вопросы. Сразу всего не решить.Лекцию по транспортной и пешеходной навигации посетило меньше людей, чем мы планировали. Но надеемся, для города хватит этих людей, чтобы задать нужное направление городской навигации. Лекция была насыщенной, более детальной, с большим количеством реальных примеров. Процессы по разработке, согласованию и внедрению любой навигации дело не быстрое. Но не воспользоваться полученной информацией в будущем было бы очень глупо. Потому что в основном знания приходится сейчас собирать по крупицам и не понятно, где и как сегодня в ужатом виде узнать все то же самое, о чем рассказал Алексей Радченко. Главное теперь появилось понимание с какой стороны подступиться к навигации и какими принципами нужно руководствоваться."

Хотите сделать свой город лучше зовите нас!

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Проектная деятельность