Брендинг городского имущества
Город и жители должны знать, чьё имущество стоит на улицах и в общественных местах, иначе оно автоматически становится ничейным. На автомобили для этого вешают номера, а городское имущество подписывается или брендируется. Самый бомжатский вариант - нанести трафаретом название организации и номер телефона:
Для сравнения, московский вариант вообще без всего:
Но самый лучший вариант - именно брендирование, при том нормальным материалом, чтобы не было стыдно за городскую деталь:
Посмотришь на столбик, и сразу ясно, что ты в Нижнем Новгороде:
Особенно брендирование и ифнормирование важно на этапе проведения работ - это самый опасный период, как с точки зрения вандализма, так и с социальной напряжённости:
И да, подпись "Администрации" нигде и никогда не работает - только бренд или же подпись/контакт конкретного человека.
Если же люди не будут знать, кто и что тут ставит на общей территории своё барахло, то появится мысль о ничейном имуществе (то есть за ним никто не следит и его можно украсть/поколотить), а также вторая мысль о ничейной земле (значит и я могу творить с ней что хочу, даже парковать свою машину на газон).