Презентация с круглого стола по троллейбусам
В продолжение поста про круглый стол, как и обещал, публикую презентацию МосГорТранса:
01. Это не совсем так: загрязнение из трубы на улице и трубы электростанции имеет совершенно разный эффект. Если же разобрать выбросы по отдельным элементам, то будет такая картина:
Выбросы автобуса с двигателем Евро-5 (г/км):
NOx = 7.460
CO = 5.595
PM = 0.075
Выбросы ТЭЦ на движение троллейбуса (г/км):
NOx = 2.008
CO = 0.029
PM = 0.032
02. И это не совсем так: проблема не в троллейбусах, которые минимум ездят лет 15, а в конкретных моделях низкого качества.
03. И тут, опять же, не совсем корректно сравнивать плохие модели троллейбуса с хорошими моделями автобуса. Каким бы хорошим не был автобус, но через 10 лет его надо списывать, а хороший троллейбус отходит лет 20.
04.Опоры, так-то, ещё и для освещения нужны.
05. Напомню, что по ряду источников, в центре троллейбусная инфраструктура не так давно обновлялась.
06. 60 Дб - для современных троллейбусов, 80 Дб - для образцов типа ЗиУ-9:
10. А вот насчёт низкого качества отечественной продукции - чистая правда.