К нам приехал троллейбус с моторчиком
Да, опять троллейбус. Да, московский. Нет, не про центр города. Хотя нет, про центр тоже. Нет, не электробус, но зато есть белорусы.
01. Знакомьтесь, это троллейбус от БКМ (Белоруссия), который приехал в Москву на испытания:
02. Вроде троллейбус как троллейбус:
04. Морда разве что так себе, но с дизайном транспорта не только у нас беда:
09. Может внутри что-то не так? Турникет - классическое московское не так:
10. Остальное вроде в пределах нормы:
так и не понял, зачем там разъём для наушников и микрофона, правда
15. Кабина, тут вроде ничего особенного:
16. Автоинформатор и пожарная сигнализация (верно ведь?):
17. Тут есть особенность - в кабину спокойно входит 3 человека, т.к. стойка правого колеса никак не задействована, так что можно возить друзей:
18. Девушкам с камерой нравятся, я слышал:
20. Забота о маломобильных. Вообще, ни разу не видел, чтобы где-то аппарели опускали, делают это только на презентациях:
21. Наверное из-за того, что для её открытия водителю нужно выйти, достать ключ, согнать пассажиров с неё и откинуть (она ещё и тяжёлая), потом повторить в обратном порядке. Ну и да, какие инвалиды и аппарели, когда у нас весь город в подземных переходах?
22. Хотя сами работники говорят, что открытие в ручную делается из расчётов безопасности, но реальность показывает, что никто не пользуется этим максимальная безопасность. Или я не прав?
23. И всё-таки, что не так с троллейбусом? Мы уже близко:
25. Это явно не места для людей с маленькими ногами. Видимо, что-то там за стенкой есть:
26. Дело раскрыто - это двигатель внутреннего сгорания стандарта Евро-3:
27. А это крыша троллейбуса...
28. ... и выхлопная труба мотора:
29. То есть машина может ехать как на электричестве, как обычный троллейбус:
30. Так и без, на солярке (с уважением, Ваш капитан очевидность):
31. В последнем случае велика вероятность, что за вами будет бегать толпа репортёров:
как хорошо, что я не видео блогер...
32. Работа двигателя на холостых:
33. Вот такое чудо белорусской промышленности.
А если чуть серьёзнее, то главный инженер МосГорТранса говорил, что машина просто на испытания приехала. Да, такой аппарат куда дешевле, чем электробусы и троллейбусы на батарейках, но это всё-таки выхлопы и вообще, тренд в мире - эко+ транспорт, а тут вроде всё наоборот. Но заказанные МГТ 12 электробусов приедут только в конце лета-сентябре, а терять троллейбусные связки из-за снятой контактной сети в центре не хочется уже сейчас. На следующей неделе, как сказали, троллейбус выйдет на улицы города.
Спасибо пресс-службе МГТ, что позвали!
Необычный общественный транспорт
Направляемый автобус Однорельсовый трамвай Внебрачный сын трамвая и троллейбуса