Отгадка - BKV
BKV - название не только будапештского оператора общественного транспорта, но и технологии укладки рельс, которую разработали как раз в Будапеште (иногда ещё называют "бесшеечный рельс"). Укладывают их методом впрессовывания рельс в бетонные желоба и уплотнения резиной. Расчёт был на то, что это поможет погасить вибрации, будет долговечно и ремонтопригодно. А выяснилось, что рельсы невозможно достать, не повредив бетонные плиты - приходится менять всё разом, но что самое опасные - от жары и перепадов температуры происходит выброс рельса, поэтому технология считается опасной и не применяется массово в настоящее время, даже в городе, где её и изобрели. Ну и вместо 30 лет полотно служит 5-10.
Так что нет, это не отработка треков ГЛОНАССа, не уборка водой + щёткой и не наращивание благородной ржавчины - это охлаждение:
От технологии полностью отказались в Будапеште, Праге (как раз после выброса) и в других городах. Красноярск, Смоленск, Львов и некоторые другие до сих пор укладывают новые пути по этой технологии (учиться на чужих ошибках не принято, видимо).