August 15, 2016

Московских трамваев пост

В последний месяц было весьма много новостей, связанных с московским трамваем. Как-то нехорошо получилось, что они прошли мимо бложжика, так что исправляюсь.

Начнём-с, пожалуй, с обособления. Во-первых, в городе начали обособлять трамвайные пути разметкой. Фото

anderson_mike, он, может быть, в комментариях расскажет, какие улицы ещё попадут под разметку в ближайшем будущем. А может и не расскажет.

Тут сразу пару комментариев:
1) да, будут нарушать, но выезжать будет куда меньше людей, соответственно и стоять трамваи будут меньше, так что результат будет (будет особенно хорошо, если ещё и камеры поставят);
2) да, физическое обособление лучше, но хочешь всего и сразу - получаешь ничего и потихоньку, так что первым этапом и разметка хороша. Заодно она покажет, что город не встанет, если забрать целую полосу у автомобилей.

С физическим обособлением тоже новости есть. Помните экспериментальное обособление кирпичами на Свободы? Пилотный проект признан удачным, обособят ещё 700 метров, а разметкой продлят аж до Лодочной улицы.

Как пишут, текущее обособление дало "...среднее время поездки для десятков тысяч пассажиров ежедневно сократилось на 6-10 минут в часы пик, а с вводом нового обособленного участка горожане будут экономить в дороге 15-25 минут."

А по Бульварному кольцу есть такая информация:

И начали делать платформы:

Организационные новости: "Пилотный проект по введению тактового расписания и бестурникетной системы оплаты проезда на трамвайных маршрутах признан успешным. За счет согласования между собой расписания маршрутов, идущих по одним и тем же линиям, удалось снизить воспринимаемый интервал движения по маршрутам, в среднем, на 16%", - рассказал ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Кто не понял о чём тут речь - вам в этот пост

Теперь про новые участки. Реконструкцию Тверской заставы, по которой должен был поехать трамвай, перенесли на следующий год. Почему неизвестно, может из-за коммуникаций, которых много и их столько раз перекладывали, что всё запутались, а может из-за проектирования этого самого трамвая. А может там метро 3 или всё такое.

Зато ремонты путей идут по всей Москве. Если я правильно помню, то со следующего года ещё и стрелки новые автоматические (с переключением из кабины) ставить должны начать.

трансфото

Москва готовится к модернизации трамвайного депо имени Апакова. Из интересного, после реконструкции будут эксплуатироваться трамвайные вагоны следующих моделей: модернизированные Татры Т3, КТМ-19, морковки, а также трёхсекционные низкопольные вагоны длиной 25-27 метров (Витязь или аналог).

Много вагононовостей. И все, что немаловажно, приятные:

Поставка 300 трехсекционных трамваев в 2017-2019 годах. Хотя изначально конкурс был всего на 150 моделей, но потом его изменили в большую сторону. В итоге по 100 шт в год и с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта. Пишут, что собираются распределить в депо Баумана, Русакова и Октябрьское. Скорее всего, пройдёт трёхсекционный Витязь (6 дверей на трамвай только у них сейчас есть, если верно помню).

Песы: Выполнение или организация выполнения экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов (товаров) Заказчика – 30 единиц городских трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов модели 71-414, в международном сообщении по маршруту г. Быдгощ (Польша) (завод АО «Рельсовые транспортные средства Pesa», ул. Зыгмунта Аугуста 11, 85-082 Быдгощ, Польша) – г. Москва (Краснопресненское трамвайное депо, г. Москва, ул. Твардовского д.6, стр.5), технически исправным и приспособленным для конкретного типа груза (городских трехсекционных низкопольных сочлененных трамвайных вагонов модели 71-414) автомобильным транспортом, погрузкой, разгрузкой, хранением и доставкой грузов (товаров) номинированному Заказчиком грузополучателю, а так же иных сопутствующих услуг для нужд АО «Уралтрансмаш» тыц

Вместе с этим Москва потихоньку начинает избавляться от старья. При том раздача трамваев идёт бесплатно. Не смог найти полный перечень, но, к примеру, уйдут вёдра типа ЛМов:

Трансфото

К примеру, в ближайшее время Саратовская область получит более 100 автобусов, троллейбусов и трамваев из Москвы. В ряде городов уже вышли московские старые трамваи, которые ушли после прошлых обновлений парка. Москва же продолжает избавляться от высокопольных трамваев, так что многие города хоть немного, но смогут удержать электротранспорт на плаву.

Такие дела. Новости внушают сдержанный оптимизм.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: