Новый вид парковки

Централизованные городские плоскостные парковки в Москве стали появляться не так давно. В отличие от уличных парковок, в этих есть шлагбаумы, автоматы, которые принимают наличные, но главное - в них должны быть работники сервиса, таково требование нормативов. И они там были - для них ставили топорные кабинки с полезной площадью примерно в один квадратный метр, где в течение суток человек должен был дежурить. Так себе условия, если честно. В этом же году ситуацию изменилась - был разработан новый тип павильонов, который уже остановили на Новом Арбате.

01. Неожиданно выяснилось, что у меня нет фотографий старых будок, но вот тут его немного видно сбоку:

Думаю понятно, что человеческими условиями это назвать сложно - синие строительные туалеты не намного меньше этого. Ну и внешний вид неказистый всё же.

02. Руководствуясь принципами сделать лучше для работников и украсить город, был разработан типовой павильон из алюминия, стекла и дерева:

03. Да, для начала макет. Павильон разделён на помещение работника, где есть шкафы для вещей и элементарно место для компьютера и чайника, и клиентскую зону с автоматами:

04. При проектировании была задача сделать открытую и лёгкую конструкцию с широкой обзорностью. При этом есть жалюзи, на случай переодеться или попытаться обойти блокировку порнхаба и типа того:

05. Плюс предусмотрели хозяйское помещение:

06. А теперь Арбат:

07. Тот случай, когда реализация похожа на макет:

08. На случай вопросов к работникам есть окошко:

09. Конструкция павильона сделана на основе новых остановок из аналогичных материалов:

10. Есть ещё просто павильон с автоматами:

11.

12. Везде предусмотрено место для раздаточного материала:

13. Ещё появился электронный указатель, тоже позаимствован из элементов новой остановки:

14. Ещё немного парковки:

15. Идея с заездами и столбиками интересная:

16. Поцарапает какая-нибудь мадам из Госдумы машину о такие конструкции, и как объявит их фаллосами и пропагандой нетрадиционных ценностей, и как запретят у нас профессию архитекторов:

17. Интересно, что на заезде есть камеры для распознавания номеров...

18. ... а на выезде нет, хотя можно было автоматизировать процесс поднятия шлагбаума, чтобы люди не вставляли парковочный талон обратно. Но это работало бы только в случае отказа от реагентов зимой.

19.

20. Ещё тут интересные ограничители:

21. Кто-то явно не учёл клиренс у легковышек - машины цепляют бордюр бампером, а не колёсами:

22. Ну и обозначение машиномест... я случайно это разделение заметил:

Хотя разметкой, конечно же, тут размечать не надо, но вот эти точки тоже не вариант.

23. А ещё тут должны высадить деревья. Насколько я знаю, на этапе проектирования были жёсткие споры, через какое количество машин садить деревья, некоторые предлагали вообще отказаться от них. Благо победил здравый смысл:

Стоит сказать, что типовые павильоны будут двух типов, для парковок внутри Садового кольца, плюс каких-то знаковых мест типа ВДНХ, и остальных. На Арбате первый тип, второй вариант в разработке. Да, тут много стекла, это дороже старых будок и сложнее в обслуживании, но в центре можно позволить себе такое, ведь никто бы не стал ставить строительный вагончик на Новом Арбате, который дешёвый и лёгок в эксплуатации, - думаю все мы понимаем, что это не вариант. А вот вопрос с туалетом для работников открытый, пока им приходится ходить в заведения поблизости, но тянуть коммуникации значит ещё больше усложнить и удорожить конструкцию.

Что скажете?

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: