Гибнут люди, но делать мы ничего не будем
Городская улица, 106 километров в час, три трупа, один в тяжёлом состоянии:
К слову, если бы не авария, а простой штраф с камеры, то водитель заплатил бы от 1000 до 1500 руб (а если учесть 50% скидку, то от 500 до 750 р).
А теперь послушаем избранников:
Зампредседателя комиссии Мосгордумы по безопасности Андрей Шибаев призвал не экспериментировать с ограничением максимальной скорости в Москве, сообщает агентство городских новостей «Москва».«Безусловно, инициатива о снижении максимальной скорости в Москве с 60 км/ч до 50 км/ч является серьезным вопросом безопасности, касающимся всех без исключения жителей столицы. Она требует широкого общественного и экспертного обсуждения. Но до этого необходимо провести серьезные технические исследования с целью дать точный прогноз по возможным изменениям плотности и интенсивности транспортных потоков в столице. Мы должны четко понимать последствия принятия подобного решения. Экспериментировать в этом вопросе недопустимо. Только после этого инициативу можно выносить на общественное обсуждение», — рассказал Шибаев.Также он считает, что снижение максимальной скорости движения в столице можно рассматривать исключительно в единой системе мер, которые правительство Москвы предпринимает для решения транспортных проблем в городе.
Тут не только надо снижать скоростной режим, но и отменять тупое ненаказуемое +20 км/ч и массово поднимать штрафы за превышение. У нас же пытаются сесть на два стула одновременно.
А ещё прямо утром из ЦОДДа пришло письмо, что ответственность за эти жертвы, в том числе, лежит и на мне, так как я выступаю против заборов на улицах и подземных переходов. Ну да, забор бы на остановке или переходе спас, ну-ну... Скорее бы он разлетелся и убил ещё кого-нибудь, как это уже неоднократно случалось (Щукинская, Зеленоград, Санкт-Петербург и другие случаи - гугл знает много примеров, когда во время наезда людей убило именно забором).
Тем временем, реально вопросы безопасности поднимаются только в рамках Моей улицы, где успокаивают трафик (при этом обходятся без заборов как-то), остальная Москва продолжает утопать в крови.