December 6, 2016

Позор Москвы

Столичный статус дал Москве многое, как минимум ввиду особенностей политического устройства сюда тянется капитал и бизнес (все хотят быть поближе к царю, это норма для стран с жёсткой централизацией), налоги от которых частично идут городу. Но это же накладывает такой огромный вал ограничений и проблем в работе с городом. Даже сложно представить и кратко описать масштаб беды. Часто город банально не может повлиять на парковку, из-за чего целые улицы в центре упаркованы работниками федеральных ведомств.

С открытием памятника Владимиру государственных клерков немного подвинули с Манежной улицы, чтобы уж совсем стыдно не было за открыточный вид:

Думаете кто-то пересел на метро в честь этого (вход в него, к слову, в этом же квартале)? Нет, просто теперь рядовые работники паркуются прямо у Манежа и Кутафьи башни! Подумаешь, основной вход в крепость, толпы туристов и повышенные антитеррористические меры, тёть Любе из бухгалтерии 10 отдела надо ведь где-то парковать машину бесплатно. Не удивлюсь, если у уборщиц тут есть собственные парковочные места.

В итоге гадят федеральные ведомства, а негатив получает город. Что самое обидное - повлиять городские структуры на это не могут, ведь вся зона внутри Кремлёвского кольца, по сути, под властью федералов, а не Москвы. Разве что на Путина выходить. Вот и получается, что город хочет, условно, поставить остановку - бегай год и согласовывай, ведь это угроза безопасности, а устроить парковку в 20 метров от Кремля и ездить сквозь людей на площади - норма.

Тут могла быть пешеходная улица, бизнес, отдыхающие или что угодно, но тут парковка. Позор Москвы.

PS может работники хотели бы ездить на велосипеде на работу, но внутри Кремлёвского кольца практически везде запрет езды на нём - это ведь опасно и вообще они портят брусчатку.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: