January 19, 2017

Пробка на школьном дворе

Начальная школа Юнионвилл, расположенная в пригороде Шарлотта, США:

Что происходит, когда города обрастают одноэтажными пригородами? Расстояния растут, а качество пешеходной и велосипедной инфраструктуры падает, общественный транспорт становится неэффективным из-за низкой плотности - в магазин и любую другую точку приходится ехать на машине, безальтернативно. Со школами чуть проще - есть специальные автобусы, но сбор и развозка детей с окрестностей, диаметром 24 км (именно такой круг обслуживает школа из видео), занимает, мягко говоря, много времени.

Обычно у американских школ одна зона высадки перед входом, но часто из-за этого образовываются пробки - желающих завезти детей слишком много, а эффективность машины в условиях ограниченного пространства, как мы знаем, слишком маленькая. У этой школы департамент транспорта Северной Каролины решил пойти на эксперимент, сделав два фронта посадки/высадки. Дополнительно было нанято 5 сотрудников, которые контролируют безопасность. Но как-то не спасло. Явно нужна эстакада.

Как ни странно, спасти ситуацию может только одно - наращивание плотности населения с одновременным развитием пеше-вело маршрутов и общественного транспорта. Никто никогда не отправит ребёнка пешком или на велосипеде в школу за 10-20 километров, но если школа будет находиться в плотной застройке, то и таких расстояний не будет - до неё можно будет совершенно спокойно дойти или доехать.

источник

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Во что нам обойдётся одноэтажная Россия