Транспортные итоги года
Транспортные предпочтения и возможности москвичей меняются - это факт. Происходит это не просто так, а через механизмы влияния на поведение людей: широкие тротуары и удобные переходы, выделенные полосы и удобные маршруты, платные парковки и билетное меню, велопрокат и каршеринг - всё это меняется постепенно, но без каких-то вещей уже сложно представить Москву и повседневные маршруты.
Вчера департамент транспорта подвёл свои итоги года. Скажу честно, я очень не люблю такие презентации - они всегда показывают какие все молодцы, но при этом усреднённая ситуация по городу даёт настолько общие результаты, что они скорее бесполезные и могут ввести в заблуждение. Например, километры выделенных полос не дают представления об их качестве - они могут быть нарисованы бестолково с кучей прерываний, а могут быть правильными. Другой важный момент - в таких презентациях нет упоминания о проблемах, но это не значит, что их нет и что их не надо решать.
А что вы скажите? Стало ли ехать проще и быстрее за последнее время?