Поездатый пост

Скоростное жд сообщение с человеческими условиями - одно из лучших транспортных изменений последних лет. Однако, не обошлось без большого НО. Точнее их много, но сконцентрируюсь на одном: каким-то неведанным образом на маршруты средней дальности вышли поезда городской комплектации: вроде бы кузов один, количество мест равное, но по факту это как сравнивать домашний диван с лавочкой у подъезда с деревянной скамьёй и спинкой под 90 градусов. Как итог - усидеть больше часа на сиденьях невозможно, а комплектация салона заставляет людей залезать ногами друг на друга.

Впервые поехав в Нижний Новгород на Ласточке, я проклинал железные дороги все 4 часа пути. После много раз была Тверь, потом Тула, затем Владимир и так далее. Каждый раз при поездке более часа приходилось страдать, но ездил я редко, так что плохое забывалось и я снова вставал на те же грабли в погоне за скоростью и адекватной ценой.

Последние полторы недели пришлось стать постоянным клиентом... Ребята, так жить нельзя. Я плачу деньги и я хочу элементарно удобные сиденья, чтобы в меня не упирались чужие ноги и поспать. Никакого космоса, даже Wi-Fi с розетками не нужны.

Мне очень жаль людей, которым приходится постоянно ездить до Смоленска или Орла.

Как проигнорировали такие важные детали и пустили по межгороду поезд городской комплектации - для меня большой вопрос. Надеюсь в ближайшее время этот досадный момент исправят. А пока я бы посоветовал доплачивать и брать места в поездах дальнего следования или экспрессах ЦППК.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Ласточкино гнездо

Израильская железная дорога