April 28, 2017

Психология пассажира

В январе купил безлимитный билет на 3 месяца за 5000 рублей. Честно неприятно отдавать такие деньги за один раз, но зато следующие три месяца я воспринимал весь общественный транспорт как всегородскую халяву: делал адские маршруты с 5 пересадками ради выгоды в три минуты, катался на незнакомых маршрутах, ехал одну-две остановки. Хотя, было, что не ездил по несколько дней или даже неделю.

Как несложно посчитать, в марте халява кончилась. Я считал билет телефоном, поделил общее количество поездок на стоимость - получилось около 28 рублей. Честно, немного расстроился - ожидал выйти на 25 рублей за поездку. Ну да ладно, бывает.

В следующий раз, стоя у кассы, я задумался "а нафига 5000 за раз, если можно взять на 60 проходов с примерно такой же ценой за 1700?". Психологически отдать Собянину с Ликсутовым на 3400 всё-таки легче. Подумано - сделано.

Каждая поездка теперь воспринимается как дань господину. Частенько, выбирая между трамваем или машиной, выбираю последнее - она же вот, под окном стоит и без валидатора! Стал меньше пользоваться наземным транспортом из-за возможных пересадок - в метро-то они бесплатные. Если жду прямой автобус или трамвай, то не могу уехать на первом попутном и злюсь на весь мир.

Нафиг так жить, как кончаться поездки закончу этот социальный эксперимент - лучше пострадать один раз, чем при каждой поездке. Купил бы на год, да кто-то до сих пор не сделал привязку проездного к человеку.

PS когда езжу в регионы, то поиск каждый раз мелочи и факт передачи за проезд кондуктору жёстко дестимулирует ехать куда-то общественным транспортом в принципе.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Об общей логике билетной и тарифной систем