Убер-маршрутка продержалась 3 года
Помните, я вам рассказывал про изобретательность московских маршруточников, которые уходят от властей с помощью вызова через приложение и онлайн оплату?
Как говорит одна поговорка, всё уже кто-то придумал до нас - тут эти слова полностью оправданы: в 2014 году в США появился стартап Bridj, который перенял механику убера на микроавтобусы. Стоимость поездки определялась вместе с городом, поэтому где-то брали $1.50, а где-то $7 за проезд. Сначала всё шло неплохо: приложение работало в Бостоне, Канзас-сити, Остине, Вашингтоне и Миссури. Некоторые городские операторы даже спонсировали бизнесменов - в Канзас-сити Bridj выделили $1,3 млн. Затем сервис организовывал ночные маршруты в Бостоне и сервис по доставке посылок BridjBOX.
Кончилось всё провалом, в том же Канзас-сити сервис перевёз каких-то 1500 человек, при населении города в 2 млн. Отмечается, что сервис был малознакомым, дорогим, а маршруты неудобными. Сервис в рекламных целях предоставлял 10 бесплатных поездок новым пользователям - многие ездили эти 10 раз, а затем удаляли приложение.
Сейчас составляется график закрытия сервиса.