August 21, 2017

Мой район атакуют удаки-проектировщики

Помните ужас, когда Тверская, Садовое кольцо и 99% других улиц Москвы были с машинами на тротуарах. Излечить мудаков, которые так паркуются очень сложно - психология меняется долго и лишь при неотвратимости наказания. В мире давно известно, что делать парковку на тротуаре как раз из-за этого нельзя - у человека за рулём должно быть простое правило «тротуар - для людей, а не парковка» по отношению ко всему городу. Если же где-то остаётся легальная парковка на территории пешеходов, то граница ломается и парковаться можно везде. Напомню, что такое же правило действует и к столбикам.

Так вот, Москва уже несколько лет отчаянно борется с мудаками на тротуарах и формирует культуру парковки. В целом борьба идёт успешно - человек с машиной на тротуаре превратился скорее в исключение, чем в правило. Особенно это заметно по сравнению с другими городами России. Одновременно город убирает легальные парковки с тротуаров, перенося их в правильные парковочные карманы.

И тут неожиданно появляются какие-то удаки, которые за время моего отъезда воткнули в Сокольниках парковку на тротуаре! Если вспомнить, как до этого «специалисты» поработали над моей улицей, сделав её опасной и менее удобной, то становится очевидно, что где-то в недрах транспортного комплекса Москвы сидят альтернативно одарённые личности, которых нужно отправить подметать улицы.

Это улица Гастелло, она двухсторонняя и парковки на ней нет исторически по понятным причинам - нет места. Сейчас такие модно делать односторонними для создания парковки (зря-зря-зря), но тут ходит востребованные маршруты автобусов, поэтому, видимо, испортить улицу не дал Мосгортранс. Зато поднагадить сумели иначе:

Кстати, в районе везде платная парковка, а тут умудрились впихнуть бесплатную. Слава разгильдяйству! Ещё разметка противоречит знакам. Благо во многих местах ещё не успели расчехлить знаки:

А теперь для любителей покричать про дефицит мест для парковки и автомобильные права. Для начала - автомобильных прав не существует, а у города не должно стоять даже цели дать каждому желающему по 10 кв.м. для хранения личного имущества - это задача владельца машины. Но шутка в том, что на перпендикулярных улицах мест достаточно:

То есть какой удак (или целая комиссия) решил пойти против транспортной политики мэрии ради мифических целей у себя в голове. Обычно у таких людей одно оправдание на всё - это по ГОСТам. Разочарую их - стандарты надо уметь читать, а для этого надо знать элементарные принципы транспортного планирование. Иначе появляются наземные переходы без светофоров через 5-6 полос движения, заборы-убийцы, надземные переходы и парковки на тротуарах.

Готов помочь Департаменту транспорта составить стандарт организации движения на улицах с объяснением простых принципов планирования, чтобы самый упоротый проектировщик или гаишник понял, что делать можно, а что - нет. Мои контакты у вас есть.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Как проектировать улицы

Подборка постов про транспорт