Что не так с безопасностью детей у школ
В Новосибирске считают установку таблички достаточным решением для сохранения жизни детей:
Предполагается, что сознательный пешеход водитель увидит табличку и резко станет вести себя ответственно:
В Красноярске вопрос решают заборами. Очень радует наличие проводов над ними - при обрыве будет весело (ну так, к слову). Зато водители могут ехать быстро, ведь школьники не смогут пересечь два периметра и самоубиться.
Безопасность перехода определяется яркостью и ценой:
Ноу-хау красноярской мэрии и гибдд - перекладывание ответственности на детей:
В Москве аналогично. Либо табличка, либо забор, либо лежачий полицейский. Реально исправляет эффект улицы-прямой стрелы лишь последнее, зато по паспорту безопасности всё отлично. Вот далеко не самый плохой вариант - парковка и отсутствие забора хоть немного успокаивают движение:
Ришон ле-Цион с островками безопасностями, узкими полосами и рельефными переходами. Дополнительно выставляют регулировщиков в начале и конце учебного дня:
Берлин: искривление проезжей части, подъём уровня, рельефная брусчатка, ограничение скорости и смена приоритета. Такое даже танкист заметит. Заборов и табличек почему-то нет.
Гданьск с перекрытой улицей у входа. Дети могут спокойно выбегать и проезжать на велосипеде/самокате:
Ну что, хорошо наше общество заботится о детях? Террористы явно работают меньше, чем транспортные чиновники.