Ещё и троллейбус
В Москву нынче не только трамваи на испытания отправляют, но и троллейбусы. Вот новая модель Мегаполис-2 от Тролзы пришла:
Модель опытная, испытывать её будут в течение шести месяцев. Если результаты окажутся успешными,то на её основе будет разработано новое семейство троллейбусов. "Их особенность будет в том, что они будут полностью отвечать европейским требованиям к перевозке маломобильных пассажиров: уровень пола ниже, ширина проходов в салон больше. Троллейбусы можно будет экспортировать в Европу"- сказал директор компании-производителя Иван Котвицкий.
В техническом плане известно следующее:
Троллейбус может наклонятся к земле на 14 см;
Автономность хода- 1.5 км;
"Мегаполис-2" оборудован электропортальным мостом – специальной системой колес, осей и тормозных механизмов. В каждом колесе есть мотор, благодаря чему, если тягловый двигатель по какой-то причине выйдет из строя, троллейбус не остановится. Кроме того, электропортальный мост позволяет увеличить расстояние между колесами и, соответственно, количество сидений в салоне.
Ну и немного фоток с выставки:
Немного планов
До конца 2014 года планируется закупить около 1 тысячи единиц подвижного состава. Сейчас разрабатывается техзадание к тендеру. Требования к ним пока не раскрываются, но в "Мосгортрансе" уточнили, что все они должны быть на автономном ходу: это позволяет продолжать движение при обрыве контактной сети, а также объезжать препятствия, не создавая помех движению транспорта. В "Мосгортрансе" уточнили, что московские троллейбусы, скорее всего, будут проезжать автономно от 0,5 до 3 км/ (источник)