Реклама в метро
Вы наверняка уже видели этот ужас лично или на фотографиях. Вжух и выход с Комсомольской превратился в один большой визуальный мусор.
По этому поводу есть две мысли:
В принципе реклама на транспорте явление обычное. В умеренном количестве она не снижает привлекательность транспорта и не отражается на бренде (если бренд учёл появление чего-либо, кроме креветок на крыше). Если же у вас есть длинный пустой переход, то там даже рекомендуется размещать рекламу, чтобы разнообразить проход людей и сделать поездку интереснее.
пример пустого туннеля из Новосибирска
Это как идти вдоль пустыря и улицы с витринами - субъективно время прохода снижается, когда человек что-то рассматривает. В московском метро это правило давно работает с длинными эскалаторами со станций на поверхность и это никого не смущает.
Но блин, нужно же знать границы и хоть немного относится с уважением к наследию! Мне сложно представить, что было у человека, который разрешил клеить дешёвые наклейки на дорогой гранит! Московский метрополитен в принципе не отличается заботой об архитектуре - за долгие годы красивые станции обросли километрами проводки с ужасными белыми кожухами поверх лепнины и гранита, но самоклеящиеся плакаты - это новый уровень бытового варварства.
У меня предложение к мэру Москвы: давайте вы не будете уродовать город какой-нибудь развязкой или хордой, а передадите эти деньги метрополитену, чтобы он не делал больше бяку?