Новый формат заправок
-= Ого, у этого поста есть спонсор! =-
Представьте, что вам нужно заново придумать заправку на трассе. Не сам механизм заливки топлива или расположение уборной за кассой, а комплексно посмотреть на проблему и выдать решение. Думаете это так просто? Не сказал бы, ведь просто и удобно – вещи зачастую совершенно разные.
Сегодня заправки стали многофункциональными оазисами на обочине: здесь назначают встречи, закупаются в дорогу, ходят в туалет, проверяют почту или даже работают. Заправки превратились из утилитарной точки для закупки бензина в общественное пространство.
Это очевидно мне, вам и топливным компаниями. Например, компания Шелл представила свой новый формат заправок и кафе - Deli by Shell.
Раньше закуски, кофе и сопутствующие товары рассматривались как побочный продукт при заправке. Сейчас же упор делается на здоровую еду, приятную атмосферу кафе и детали продуктов как самостоятельную цель.
Любым изменениям нужна какая-то философия и конечная цель. Так родился подход Deli by Shell. Deli от Delicious, а не Делимобиля. Немного иностранно, но на русский это можно оптимизировать как Вкуснота от Шелл.
Три принципа нового подхода: вкус, качество и свежесть. Из этого получается четыре направления работы: продукты высокого качества, приятная и понятная упаковка, коммуникация с клиентом и общая атмосфера. Результат подобных изменений, было-стало:
Продукты и товары поставляют российские производители, которые находятся максимум в 300 км от заправки, иначе сложно гарантировать качество.
Россияне распробовали кофе, поэтому 3 в 1 уже не котируется – только зерновой!
Заодно появились фирменные непроливайки:
Удивительно, но при этом тут продают кофейные напитки из Старбакса. Сложно найти более невкусный и дорогой кофе, чем у них.
Пространство было изменено для понятного и простого прохода и навигации. Было-стало:
Туалет прямо напротив входа – вещь крайне полезная и приятная. Лично я чаще останавливаюсь ради похода в уборную и лишь потом для всего остального. Искать глазами нужную дверь в эти секунды крайне неприятно.
Мне казалось, что у них тут больше места...
Нас кормили и поили продукцией с заправки примерно полтора часа, так что ответственно заявляю - вкусно. Единственный минус: пока в России лишь 10 подобных заправок от Шелл, но их число будет увеличиваться. Для сравнения, в Польши их уже 66.
Заправки со свежей едой и вкусным кофе можно отличить по вставке на табло под ценами: