Солянка: было-стало

Солянку вносили в список на реконструкцию, кажется, года два подряд. Каждый раз по каким-то причинам сроки переносили или откладывали – даже в прошлом году её стали делать одной из последних. Зато там в каком-то смысле появился полноценный коридор скоростного автобуса, несмотря на скромные 700 метров Солянки-Солянского проезда: от Бульварного кольца до хаба на Славянской площади.

Это была типичная улица старой Москвы, где основная часть пространства была отдана машинам и по остаточному принципу пешеходам. Ситуацию разбавляла только встречная выделенная полоса.

Переходов было по минимуму, поэтому обычно все перебегали. Особенно массовым это явление было у метро Китай-город.

Сейчас здесь наземный пешеходный переход который пока не стёрли:

Тротуары не справлялись с потоком пешеходов, поэтому все выходили на автобусную полосу. Такое вот успокоение трафика людьми:

Самую загруженную сторону расширили, хотя противоположная сторона осталась практически прежней:

Старая Солянка:

Новая Солянка:

Улица регулярно вставала в пробку в сторону Китай-города, а вместе с машинами стояли и троллейбусы. Провода убрали, но зато появился выделенный коридор в обе стороны:

Для личных машин оставили один ряд движения и парковку:

Реагенты быстро съедают разметку, поэтому лучше ориентироваться на знаки:

Появилась автобусная платформа, прямо как на Сретенке. Не придётся делать новые платформы, когда будем возвращать трамвай в центр)

Фотографировал я в середине рабочего дня, поэтому эффективность выделенок сложно показать. Благо в Интернете есть всё!

Кстати, наконец-то на встречные выделенные полосы стали вешать знак «кроме велосипеда»:

Всё вроде неплохо, если бы не рукожопость и сроки.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...