Трамвай двух столиц
Две трамвайные новости из Москвы и Санкт-Петербурга
Город объявил конкурс на поставку четырёх низкопольных трёхсекционников. Сам заказ можно посмотреть тут, но вот основные параметры:
- Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - ОСП «Трамвайный парк №5», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.2г
- Количество секций кузова не менее трех
- Длина трамвайного вагона не более 32 и не менее 25
- Ширина трамвайного вагона не более 2550
- Количество мест для сидения не менее 30
- Пассажировместимость (при 8 чел/м2) не менее 200
- Высота подножек от уровня головки рельса (низкого пола) не более 360
- Площадь низкого пола 100%
- Количество тележек не менее 3
- Минимальный радиус поворота на перегонах 20м.
- Минимальный радиус поворота на парковских путях при движении со скоростью 5 км/час 14м.
Конечно, нельзя утверждать, но есть основания полагать, что заказ писался под трамвай Альстом, который сейчас проходит испытания в Москве:
ещё фоточки тут
На такой вывод указывают как характеристики заказа и самого трамвая (они идентичны, можно сказать), так и тот факт, что Альстом собирается строить под Санкт-Петербургом свой завод.
В общем, отстраняясь от закулисья, можно сказать, что город пошёл по пути Москвы. Молодцы.
Может кто помнит, как я больше месяца назад интересовался, почему в Москве на реконструируемых трамвайных путях укладывают деревянные шпалы:
Вариантов было много, но никто не угадал истинную причину:
Вот так вот. Всё дело в ГОСТе и плитах над путями. И понятно, почему в прошлом году укладывали бетонные шпалы, а в этом году нет- редакция то новая, от 2012 года.