February 22, 2018

Защитники бедных автомобилистов

«Мы поставили столбики и спасли всех от глупцов – мы молодцы, а они не очень!» - только вот столбики в этом месте уже были (и побольше), это даже видно по панорамам Яндекса. Куда делись старые – вопрос, возможно тоже заслуга ЦОДДа. А ещё там сверху висят знаки – понять, что сюда не надо ехать не сможет только особо одарённый слепой на скорости 100 км/ч. В общем, что не день, то креатив от Евсина – спасибо, что делает нашу жизнь краше.

Странно, что начальник ситуационного центра ЦОДДа с кучей камер и датчиков не может сделать простенькую аналитику и понять, зачем обособляют трамвай. Есть подозрение, что в многомиллиардном центре просто не умеет всесторонне анализировать данные. Благо уже всё подсчитали и сделали выводы: anderson-mike.livejournal.com/223895.html

Мне кажется, что тов.Евсину нужно срочно уходить на РЕН-ТВ искать рептилоидов и агентов госдепа – это его призвание! А обособление Бульварного кольца и строительство платформ – лучшее, что сделали с ним в прошлом году.

PS с ограждением бордюра были определённые проблемы во время ремонта кольца – за это строителям тогда влетело и они за ночь всё исправили.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Бульварное кольцо после реконструкции

Зачем обособлять трамвай и как это делать