Человекопровод
Поражаюсь подходу РЖД к своим пассажирам. Да, переходы через железную дорогу должны быть под или над путями на интенсивных направлениях и станциях. Да, у нас выпадает снег, поэтому крыша облегчит уборку. Но это не означает, что нужно загонять людей как крыс в трубу.
Темно, тесно, непонятно куда идти, разведение потоков по методу «лоб в лоб» – таким ли должен быть общественный транспорт 21 века в агломерации крупного мегаполиса?
Я честно не верю, что при бюджете РЖД у них нет возможности нанять хороших архитекторов и сделать типовое оформление переходов и принципы создания пространства вокруг. Неужели никто не понимает, что обустройство комфортных и доступных станций привлечёт дополнительных пассажиров?
Про безбарьерную среду я даже не говорю – больной или человек с сумками не может самостоятельно пользоваться инфраструктурой железных дорог.
Пока всё это выглядит как какой-то квест, где нужно пробираться через торгашей, взбираться по тёмным лестницам без понимания куда вообще идти, искать автомат в каком-то ларьке на досках. Кошмар кончается лишь внутри Ласточки, но продолжается на Ленинградском вокзале в Москве.