Правильный маркетинг

Не всегда залогом успеха выступают такие показатели, как качество и цена. Иногда ещё нужен и правильный маркетинг, и далеко не всегда это касается только айфонов и планшетов товаров лёгкой промышленности.
Так, хорошо преподнести свой товар нужно и в более крупных масштабах, к примеру, в конце 2012 году китайцы ("Changchun Railway Vehicles") выиграли конкурс на поставку 5 трамваев в турецкий город Самсун.
Китайцы решили поставить первый трамвай по воздуху, с помощью украинской компании "Авиалинии Антонова" со своим знаменитым советским "бурановозом" Ан-225 "Мрия":

И вот итог:

В конкурсе китайцы выиграли у таких известных фирм, как PESA и CAF. Скорей всего ценой взяли (хотя может и соотношением цена-качество).
Китай вообще новичок в плане экспорта трамваев, поэтому им нужно было правильно себя преподнести. Сделали они это, я хочу сказать, очень эффектно. Сразу видно- денег не пожалели (думаю, перевозка на Мрии по стоимости как раз была как этот трамвай).

К слову, остальные трамваи послали стандартным вариантом- по морю.

В общем, имидж- наше всё.