Что не так с улицей — ответ на загадку

Друзья, если честно, то я немного разочарован. Большинство из вас вчера написали, что проблема в людях, которые едут не по велодорожке. Это верхушка айсберга и слишком просто :)

Пойдём по порядку:

8 полос движения
Такая взлётная полоса хорошо подходит для проезда танков и коллекционирования трупов от ДТП. Эффективность каждой полосы движения снижается при росте числа этих полос — из-за перестроений поток едет менее равномерно, а на пересечениях пешеходам и машинам с перпендикулярных улиц требуется больше времени на переход и переезд. Кроме того, настолько излишне широкая проезжая часть провоцирует быструю езду, увеличивает аварийность, мешает жителям шумом и повышает температуру среды в солнечную погоду. Всё это дело нужно превращать в бульвар с автобусной полосой и двумя полосами движения для машин в каждую сторону — провозная способность сохранится, но среда станет дружелюбнее.

Нет застройки
Фасады домов являются неотъемлемой частью улицы, а большие разрывы разъединяют городскую среду — здесь на большом протяжении элементарно нет точек притяжения, улица превращена в транзитную зону для пешеходов. Если заметили, то в перспективе даже не видно пешеходных переходов — городская ткань разорвана, люди стараются быстрее покинуть этот участок. Это не есть хорошо.

Жёлтые вазоны
Человек с краской напал на сталинские малые архитектурные формы и изуродовал их. Ответственным за это лицам нужно придти в дом и разукрасить телевизор, окна и диван в такой же цвет. Желательно делать это каждый год и выбирать разные весёленькие цвета рандомно.

Уличная мебель
Где скамейки? А урны?

Велодорожка
Здесь нет велодорожки и это заметили многое. Велоинфраструктура — отдельный вид инфраструктуры, который невозможно сделать с помощью банки краски и куска тротуара с плиткой. Кроме того, в конце дорожка вообще прерывается из-за выступа.

Велодорожка здесь появится лишь при обустройстве буферной зоны между пешеходной и велосипедной частями на всём протяжении. Для этого хорошо подойдёт рельефная брусчатка, скамейки с деревьями или кустами. Сама велодорожка должна быть шире, желательно метра четыре, и из асфальта.

Озеленение
Однолетние цветочки оставьте бабушкам — каждый год тратить миллионы на выращивание, высаживание и выдёргивание растений слишком расточительно в масштабе города, поэтому используют многолетние растения. Здесь могли бы идти кустарники разных цветом, которые бы вносили разнообразие во внешний облик города круглый год, но не делали дыру в бюджете.

В общем, есть над чем работать.

Ближе всего к ответу подошёл Максим Белобородов:

Здесь ничего не так, наоборот, — всё прекрасно! ))) Прекрасна 8ми полосная взлетная полоса посреди города, с широчайшей шириной самих полос, прекрасны советские "современные" фонари с налепленной классической юбкой, прекрасны цветочки, высаженные между фонарями, на посадку которых так удобно тратить денюжку каждый год, прекрасна классическая пост-советская велодорожка, прочерченная по тротуару краской и имеющей то же покрытие, что и тротуар, но прекраснее всего - баллюстрады по бокам: во-1ых — чудесные жёлтые вазоны, а во-2ых — баллюстрада на заднем плане слева прекрасно справляется с перегораживанием тротуара, оставляя проход только по велодорожке! Это ли не "Шэдэээвр" (с) ?!

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...