July 10, 2018

Трассостроительные новости России

Внимание, сейчас я буду хвалить дороги!

Да-да, дороги – это хорошо. Когда они между городами. У нас же пытаются делать дороги из улиц – это плохо. Хорошие дороги между городами соединяют людей, поднимают страну и полезны для всех. Плохие дороги в городах убивают людей и уничтожают сам город.

У нас на всю страну есть полторы нормальных дороги, в итоге мы получаем низкую мобильность населения и знаменитые поговорки. Поэтому крайне удивительно оказаться на полноценной трассе! Нам как раз такая попалась по пути в Новгород – недавно сдали очередной участок платной М-11, поэтому мы как белые люди доехали от Торжка практически до самого Великого Новгорода по ровной скоростной дороге. Хотя без минусов не обошлось.

За 300 км в выходной мы заплатили около 650 рублей – точные цифры не помню, но общая картина должна быть понятна. Не вижу никакой проблемы платить за проезд, ведь это выбор: либо едешь медленно через деревни и платишь своим временем, либо рублями за комфорт и скорость.

Дорога идеально ровная, а во время дождя машина становится чистой, а не грязной. Это, пожалуй, самое большое удивление.

Движение по новому участку открыли около месяца назад. Местами ещё идут работы, поэтому вдоль дороги идёт временный бортик от грязи. Скоростной режим – 130 км/ч для легковых машин. Не знаю, работает ли освещение, но опоры идут всю дорогу.

Было выявлено три проблемы: на многих участках нет сотовой связи, нет заправок и... скучно ехать. Проблему заправок решают с помощью модульных станций Лукойла – в зонах отдыха ставят контейнер и разливают бензин. Но лучше всё-таки заправиться заранее.

Зоны отдыха идут регулярно, но там нет кафе или даже турников. Только столики, мусорки и туалеты. Качество реализации очень скудное: примитивное благоустройство, грязь и плохое обслуживание. Легче добежать до кустов, чем зайти в строительную синюю кабинку.

Ну что это такое?! Куски грязи даже на крыше столиков!

Лужи вокруг ливнёвок, это вообще рукалицо:

Многомиллиардный проект, тысячи часов работы специалистов, платный сервис и...

Что самое печальное, достроить заправки или места для закусочных будет очень сложно – это строительная техника, логистика и изменение проекта. Как это не заложили изначально – большой вопрос. Надеюсь в будущих проектах этот фейл будет учтён. Заодно было бы хорошо закупить не самую дешёвую мебель.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Дорожная проблема России

Бетонные дороги – решение дорожных проблем?