July 23, 2018

Строители решили добить Выхино

В регионах жители пугают друг друга картинками Выхина, а сами москвичи пытаются делать вид, что это их не касается. Слава Выхина давно вышла за пределы МКАДа и стала символом Москвы. Перегруженность станции вполне реальная, особенно когда утром подряд приезжает несколько дальних электричек и все разом идут штурмовать метрополитен. Из новых поездов даже пришлось убрать удобные поручни по центру, чтобы влез дополнительный человек и ускорить посадку на пару секунд!

Попытки транспортников исправить ситуацию малой кровью предпринимаются по сей день, но все они скоро накроются медным бетонным тазом строителей. Проектировщики новой хорды забыли про хабовое значение станции Выхино и запроектировали всего одни проход к ней.

Довольно известный факт, что московские строители очень любят строить дороги. К сожалению, любовь ограничивается километрами асфальта и кубометрами бетона, а не профессионализмом. Про это я уже писал, но здесь грань профнепригодности просто пробита — два перегруженных выхода на северную сторону утыкаются в один проход под Северо-восточной хордой — с началом учебного сезона начнётся ад: один вход на станцию (рядом с проходом под хордой) будет адски перегружен, а другой простаивать (он ведь дальше).

было

сейчас

Раньше на месте дороги была площадь и остановки, сейчас же пассажирам придётся идти дальше до автобусов ради комфорта людей в машинах — хорошо в Москве соблюдается приоритет общественного транспорта! К слову, съездов с новой хорды к ТПУ никто не запроектировал.

Самое парадоксальное, что о проблеме знали ещё до выхода строителей на площадку. Но все доводы об уровне пиздеца проблемы натыкались на недостаток финансирования и сложные коммуникации. Они строят дороги за сотни миллиардов рублей, которые изуродуют город, но не хотят найти несколько дополнительных миллионов на нормальный переход. Намного проще закрыть глаза на проблему, чем вносить правки в проект, а удобство города для десятков тысяч людей никого не волнует! И вообще, скажите спасибо, что единственный переход без ступенек сделали!

Именно этой хордой очень хвалился начальник Стройкомплекса Москвы на Урбанфоруме. Её ещё не сдали, а от неё уже куча проблем. Мои искренние соболезнования жителям района. Надеюсь вы понимаете, за кого не надо голосовать на выборах в сентябре. Когда-нибудь мы с помпой снесём все эти градостроительные ошибки, очистим недра Москомархитектуры и стройкомплекса от идиотов и будем строить город удобный для всех, а не только для людей в машинах.

фотографии взяты из интернета, если вы автор — напишите мне

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Будущие градостроительные преступления Москвы:дублёры Кутузовского проспекта

В Москве разучились строить метро и думать