В Лондоне опять решили унизить водителей!
Власти района Сити в Лондоне стремятся сделать ходьбу по городу как можно более удобной. Для этого планируется использовать умные светофоры, которые уменьшают время ожидания для пешеходов. Хотя Transport for London (транспортное агентство Лондона) и без этого последние несколько лет ежегодно корректировал светофорные циклы в пользу пешеходов. В прошлом году, например, перенастроили 200 светофоров, а всего на 1200 перекрёстках зелёный сигнал пешеходам стал включатся быстрее.
Теперь ведомство планирует пойти ещё дальше. Лондонцы должны больше ходить пешком, поэтому в рамках программы пешеходизации планируют использовать интеллектуальные светофоры SCOOT («стремительный бег») для экономии времени на переходах.
Новые светофоры будут установлены на небольшом количестве перекрестков. Они определяют число пешеходов у перехода и автоматически изменяют продолжительность фаз – время ожидания сводится к минимуму, при этом обеспечивается достаточное время для перехода.
На десяти других перекрестках транспортное ведомство хочет использовать светофоры, которые по умолчанию включены в режиме зелёного сигнала для пешеходов. Они называют это «зеленый человек»:
«Зеленый человек» является радикальным методом, при котором на светофоре непрерывно горит зелёный сигнал для пешеходов. До тех пор, пока детекторы не обнаружат подъехавший к светофору транспорт – тогда пешеходам загорается красный, а транспорт получает зеленый свет для продолжения движения. Этот метод ранее использовался только в двух местах в Лондоне: на улицах с автобусным движением в Хаунслоу и Мордене. Уже определены перекрёстки, на которых будет внедрен этот подход, где он принесет значительную пользу пешеходам с небольшим ущербом для движения транспорта.
Улучшения регулирования пешеходных светофоров являются частью «плана по содействию пешей ходьбе», выпущенного в начале этого месяца. Цель плана и мэра Садика Хана – увеличить число ежедневных пешеходных перемещений по городу с 6 миллионов сегодня до 7 миллионов к 2041 году.
Перевод: Алексей ПанковРедактирование: Аркадий ГершманИсточник: usa.streetsblog.org
PS план пешеходизации очень крут.